Вы не зарегистрированы

Авторизация



Малышкина Маргарита Сергеевна "ИКТ на уроках математики"

1 ответ
Маргарита Сергеевна Малышкина
На сайте с: 14/01/2010
Баллы: 14
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 29 недель назад.
Информационные и коммуникационные технологии открывают учащимся и педагогам путь к нетрадиционным источникам информации, стимулируют самостоятельную работу, дают совершенно новые возможности творчества и самореализации. Школьники приобретают не только математические знания и умения, но и навыки работы с мультимедийными программами. У них формируется умение работать с различной информацией, развивается логическое мышление, информационная и эмоциональная насыщенность уроков способствует повышению интереса учащихся к предмету, обеспечивает связь учебного материала с окружающей жизнью.  Какой бы сложной и скучной ни была тема урока, она станет, интересна школьнику, если учебный материал на экране представлен в красках, со звуком и другими эффектами. ИКТ технологии оказывают непосредственное влияние на мотивацию обучаемых, скорость восприятия материала, утомляемость и, таким образом, на эффективность учебного процесса в целом.

 

Прикрепленный файлSize
ИКТ на уроках математики.doc41 KB
Александр Николаевич Павлов
Фото пользователя Александр Николаевич Павлов
На сайте с: 17/10/2008
Баллы: 1402
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 15 недель назад.
На: Малышкина Маргарита Сергеевна "ИКТ на уроках математики"

Маргарита Сергеевна, спасибо за доклад.

Меня несколько насторожила ваша фраза насчет компьютера-наставника... Мы вроде бы уже все договорились, что все эти средства - лишь инструменты. А Вы опять предлагаете отдать микроскопу ребенка на воспитание )) Или я вас не так понял?

А вообще радует, что у нас есть такие активные педагоги - и ИКТ и проекты и прочее...
"...что не убьет нас сегодня, завтра - сделает нас сильней..."
Секция 2. ИКТ на уроке