Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учитель - тоже человек! Задание 7. Марафон 2010



Максимальная стоимость задания: 25 баллов


Статус задания: на выбор,  не требуется привлечение других команд


Сервис интернет, используемый для создания: сервис хранения фотографий и фотоальбомов (веб-альбомы google, галереи на вики-сайтах или другие аналогичные инструменты, не требующие обязательной регистрации при просмотре)

 


Дополнительные инструменты:

Как создать альбом на гугле?

  1. Заходим в аккаунт Google.
  2. Выбираем из продуктов – "фотографии" и попадаем в Веб-альбомы Picasa.
  3. Выбираем загрузить, нам предлагают создать или выбрать альбом.
  4. Выбираем – "создать новый альбом".
  5. Создаем: называем и кратко описываем (для себя, что будет находиться в альбоме), обязательно выбираем "открытый альбом", жмем на продолжить.
  6. Вы можете выбрать и установить средство загрузки фотографий (свободное программное обеспечение Picasa). Будете иметь программу для редактирования и хранения фотографий. А можно воспользоваться кнопкой «загрузить».
  7. Далее выбираете свой альбом и загружаете фотографии.
  8. Когда фотографии загружены, открываете каждую и добавляете соответствующую теме подпись.
  9. Добавьте фотографиям теги: Марафон, название команды и прочее.
  10. Скопируйте ссылку на ваш веб-альбом.

 

 

ВНИМАНИЕ: Фотографии должны быть адаптированы, т.е. их размер не должен превышать 150-300 кБ.

Самый простой вариант – воспользоваться программой Microsoft Office Picture Manager:

  1. Открываем с помощью этой программы файл (фотографию)
  2. Выбираем "изменить рисунок".
  3. Выбираем "сжатие рисунка".
  4. Выбираем "для документов".

Для адаптации можно воспользоваться абсолютно любой программой редактирования изображений.


Описание задания:

Наше задание мы посвящаем учителям, которые рядом с вами каждый день. Как вам известно, 2010 год объявлен в России годом Учителя. Много событий, происходящих в школах и стране в целом, нацелены на популяризацию учительской профессии, да и просто для того, чтобы оглянуться - увидеть какие замечательные люди - наши учителя и сказать им "спасибо".

 

Мы хотим предложить вам взглянуть на непрофессиональную сторону жизни ваших учителей. Взглянуть и художественно зафиксировать :)

 

Что делают учителя после работы? Что они любят? С кем проводят время? А может быть они имеют какое-то экзотическое хобби?

Все это мы зафиксируем в виде фотоальбома.

Вы думаете - это просто? Как бы не так! Научиться хорошо фотографировать - не такое уж простое дело. Очень часто от фотографа требуется быстрота реакции, терпение, настойчивость. Фотограф должен быть хорошим дизайнером и психологом. Мы предлагаем вам попробовать свои силы в таком очень важном, интересном и творческом деле.

Вооружившись фотоаппаратами, отправляйтесь к своим учителям в поисках сюжетов и объектов для тем фотографий.

 

Итак, вот что вам нужно сделать:

  1. Снять не менее 5 фотографий, объединенных общей идеей "Учитель - тоже человек!" 
  2. Разместить фотографии на Веб-альбомы Picasa (или любое другое фото-место в интернете): создать альбом, дать ему название, загрузить в альбом созданные фотографии.
  3. Подписать фотографии оригинальными подписями, отражающими суть фото (фантазируйте!).
  4. Не используйте шаблоны, ФАНТАЗИРУЙТЕ!!!
  5. Вам можно стать режиссерами-постановщиками для своих фотографий, но нельзя использовать Photoshop и другие редакторы для преобразования исходных фотографий и создания сюжетов.
  6. Юмор приветствуется, сарказм порицается!
  7. Фотоальбом может быть посвящен не только одному учителю.

 

Ссылку на ваш фотоальбом надо добавить в таблицу на Карте продвижения команд марафона в столбце Задание 7


Критерии оценивания:

  1. Альбом содержит ровно 5 фотографий
  2. Оригинальность подхода.
  3. Соответствие техническим требованиям (качество изображения,  "вес" не более 300 кБ, отсутствие какого бы то ни было редактирования фотографий).
  4. Подписи отражают сущность фотографий
  5. ПОдпись фото содержит информацию о субъекте (ФИО учителя, его должность в школе)

 


»  Размещено в сообществах: