Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Тайны минералов" - урок-исследование по окружающему миру.

Фото пользователя Наталия  Николаевна Сумбаева
Submitted by Наталия Николаевна Сумбаева on Wed, 14/04/2010 - 13:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сумбаева Наталия Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Тугустемирская СОШ" Тюльганский район Оренбургская область, учитель начальных классов
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
сформировать представление о разнообразии минералов и их свойствах Задачи урока: 1. Познакомить учащихся с различными видами минералов и показать их роль в жизнедеятельности человека. 2. Расширить представления о природных богатствах Уральского края. 3. Продолжить развитие эмоционально-образного и рационально-логического мышления. 4. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности; воспитывать эстетические чувства
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Гармония"

1. Учебник Поглазовой О.Т. Окружающий мир 3 класс

2. Поглазова О.Т. Методические рекомендации к интегрированному курсу "Окружающий мир"- "Ассоциация XXI век" Смоленск 2006.

Используемое оборудование: 
  • Компьютер
  • Проектор
  • Учебная коллекция горных пород и минералов
  • Упаковки от витаминов и минеральной воды
  • Дидактический материал
Используемые ЦОР: 

Материалы сайта "Ильменский минералогический заповедник"

Материалы сайта "Кунгурская ледяная пещера"

Краткое описание: 
Урок строится на основе деятельностного подхода, с использованием проблемно-диалогической технологии, с привлечением частично-поисковых методов обучения.На протяжении всего урока прослеживается алгоритм первичной исследовательской деятельности (с учетом возрастных особенностей младших школьников):обозначение ключевой проблемы, выдвижение гипотез, творческая практическая деятельность, в результате которой подтверждается или опровергается та или иная гипотеза, формулирование выводов по результатам исследования. Содержательная сторона урока дополнена богатым краеведческим материалом. В уроке просматриваются межпредметные связи. Деятельность учащихся на уроке представлена индивидуальной, групповой и коллективной формами работы.
Прикрепленный файлSize
Минералы 4кл.doc94 KB
Минералы.pptx15.4 MB

»  Размещено в сообществах:   

На: "Тайны минералов" - урок-исследование по окружающему миру.


Урок понравился. Много полезных знаний для ребят этого возраста, хорошая наглядность и использование ИКТ. Очень современно!



Фото пользователя Валентина  Григорьевна Суворина

На: "Тайны минералов" - урок-исследование по окружающему миру.


Добрый день уважаемая Наталья Николаевна! Урок интересный, познавательный. Разрешите внести неоторые коррективы: Кунгурская пещера образована в гипсовых отложениях. Внутри пещеры ярко представлены ледяные скульптуры: сталлактиты и сталагмиты и прочие.

Суворина Валентина


Региональный узел Оренбургской области