Размещено: ВИКТОР БОРИСОВИЧ МЕНИС - ср, 21/04/2010 - 13:23
Ход урока
I.Организационный момент.
1. Приветствие.
2. Характеристика данного урока в ряду ранее проведенных.
Good afternoon everybody! I’m glad to see you on this lesson. Now we begin studying a new unit which titled “What Helps You to Enjoy Yourselves?” The first lesson of this unit is about the beginning of cinema. On this lesson we’ll know when and where the first American film and studio have been taken place.
II.Ознакомление учащихся с новым материалом с элементами закрепления и контроля изученного на уроке.
а)При помощи мультимедиа проектора проецируется текст, рассказывающий об истории американского кинематографа, в частности, об истории Голливуда. (слайд № 5).
б)Затем учащимся предлагается задание, где они должны расположить предложения в тексте по порядку, ориентируясь на перевод. (развитие лексических навыков текстуального соотнесения) (слайды № 6,7)
в)Проверка усвоения рецептивного и продуктивного речевого материала. Учащимся предлагается заполнитьword-web, то есть таблицу с причинно-следственными, синонимичными и прочими связями. Затем проецируется правильный ответ. (слайды 8,9)
г)Эвристический блок. Учащимся предлагаются изображения шести выдающихся деятелей американской киноиндустрии. Затем, прочитав описание того или иного актера или режиссёра, учащиеся делают вывод о том, кто это. (Слайды 10,11,12,13,14,15,16)
д)Анализ эвристического блока. Учащиеся называют параметры, по которым они соотнесли фамилию и изображение со словесной характеристикой.(Слайды 10,11,12,13,14,15,16)
е)Ознакомление учащихся с появлением кино в Росси.
(слайд № 17)
III.Подведение итогов урока и домашнее задание. (слайд № 18)
Виктор Борисович, Вам удалось в интересной форме познакомить с историей Голливуда и решить задачи урока. К сожалению, из презентации исчез слайд о появлении кино в России. Спасибо Вам за конспект и презентацию.
На: What Do You Know About Cinema