Вы не зарегистрированы

Авторизация



Модуль 3.

Фото пользователя Наталья Петровна Брагинова
Submitted by Наталья Петровна Брагинова on Fri, 14/11/2008 - 12:31

Задание 6. Фотографируем картину мира.

Совместными усилиями нам необходимо проанализировать, что делают в Интернете основные игроки школьного образовательного процесса.

Конечно, очень хочется провести настоящий опрос, тем более, что средств для создания анкет и их обработки имеется сейчас в достаточном количестве (в рамках предыдущего модуля Вы могли в этом убедиться). Но в рамках учебной ситуации воспользуемся собственными наблюдениями и опытом нас самих как родителей, учителей.


Задание:

1. На созданной вашим тьютором вики-странице вашего учебного сообщества коллективно составьте список действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся, учителя, родители, ранжируя получившиеся списки от наиболее частого действия к редкому. В комментариях к этой вики-странице отразите свое согласие или несогласие по ранжированию действий.

Тьютор, проанализировав комментарии, окончательно откорректирует список.

Пример списка:

Ученики в основном в Интернете:

  1. ...
  2. ...
  3. ...
  4. ...

Учителя в основном в Интернете:

  1. ...
  2. ...
  3. ...
  4. ...

Родители в основном в Интернете:

  1. ....
  2. ....
  3. ....
  4. ....

 

2.Создайте вики-страницу в рамках вашего учебного сообщества, на которой опишите желаемые для каждой категории, с точки зрения полезности, правильности, использования Интернета в образовательных целях, обосновав свои предложения, и указав, что нужно для инициирования именно таких активностей предпринять.

Не забудьте пользоваться комментариями к странице для обсуждения.

Должна получиться примерно такая табличка:

Категория Полезные активности Почему это необходимо? Что нужно предпринять и кому?
Ученики      
Ученики      
Учителя      
Учителя      
Родители      
Родители      
       


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы сетевых методистов Республики Карелия