Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Оценка материала: Урок- игра по произведению Фонвизина Д.И. "Недоросль"
|
|
|
|
|
Размещено: Галина Леонидовна Мещерская - пт, 28/05/2010 - 15:05 |
Качество и методическая грамотность ресурса |
Балл |
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
-1 |
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
-1 |
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
0 |
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса |
2 |
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
2 |
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
3 |
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
2 |
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
2 |
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
0 |
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
2 |
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) |
Балл |
Традиционная классно-урочная система
|
2 |
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
0 |
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
2 |
Внеклассная и внешкольная работа
|
0 |
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
2 |
Возможности использования ресурса |
Балл |
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Идея хорошая, но не очень хорошо реализована, требует значительной доработки |
3 |
Суммарный балл: |
20 Из 38 возможных |
Автору рекомендуется дополнить итоговый урок сведениями о том, какую реакцию вызвала комедия у современников (а значит, разговор зайдёт и об идейном содержании комедии), повторить законы построения классицистической комедии, использовать на уроке средства наглядности (может быть, как вариант домашнего задания предложить детям создать презентации на заявленные темы).
Автору рекомендуется аккуратнее оформить методическую разработку (обратить внимание на пунктуацию).
|
|
|
|
|
|
|
|
|