Официальный сайт медиатэк 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Аппликация из бумаги. Выполнение аппликации коврик.

Фото пользователя Екатерина Андреевна Иваниченко
Размещено: Екатерина Андреевна Иваниченко - пн, 31/05/2010 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иваниченко Екатерина Андреевна
Место работы, должность: 
Реабильтационный центр "Семья"
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Научить учащихся выполнять разметку, используя шаблоны.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Козлина Уроки ручного труда.

Используемая методическая литература: 

О.Н. Крылова, Л.Ю. Самсонова Поурочные разработки по трудовому обучению.

Используемое оборудование: 
 

рабочие контейнеры, шаблоны - разметки, цветная бумага, магнитофон.

Краткое описание: 
Ученики делают разметку на квадрате и с помощью ранее нарезанных полосок делают аппликацию коврик.

 

Урок № 4                                                                 1 урок - 4 класс.
Тема урока: Аппликация из бумаги. Выполнение аппликации коврик.                     
 
ЦЕЛЬ: Научить учащихся выполнять разметку, используя шаблоны.
Задачи:
Образовательная: Сформировать умения пользоваться шаблоном, вырезать детали.
 Коррекционно-развивающая: Развитие навыков работы с шаблоном и линейкой. Коррекция мелкой моторики рук.
 Воспитательная: Воспитание  аккуратности, достижения конечного результата при работе с картоном.
Тип урока: Урок формирования простых умений и первоначальных навыков.
 
Приёмы обучения: живое слово учителя, анализ, синтез, сравнение, наглядный пример.
Оборудование урока: рабочие контейнеры, магнитофон, цветная бумага, шаблоны – разметки.
 Словарь: картон, шаблон, размер.
 
                                  Ход урока.
 
1. Организационный момент: 2мин.
      взаимное приветствие;
      проверка наличия учащихся на уроке;
      проверка внешнего вида (отсутствие верхней одежды, наличие сменной обуви);
     готовность к уроку (наличие учебника, тетради, рабочей коробки, материала, недоделанной работы).
      запись в журнале.
 
2. Сообщение темы урока: Разметка по шаблонам и заданным размерам.
/Чтение темы с доски вместе с учителем./         1 мин. 
         
3.Опрос учащихся по пройденной теме: 5мин.
На прошлом уроке мы с вами изучали виды и свойства бумаги, давайте повторим по тетрадям материал прошлого урока
- Какие виды бумаги вы знаете?
/Дети рассказывают материал прошлого урока/.
- Расскажите о свойствах бумаги?
- Какими свойствами обладает клей?
/Дети отвечают на вопрос и дают полный ответ с помощью учителя/.
             
4.Вводный инструктаж: 4 мин.
1. Шаблон и необходимость его использования.
2. Использование линейки при разметке деталей.
3. Практическая работа: «Разметка прямоугольных деталей с помощью измерительной линейки и угольника».
Гимнастика для пальчиков.
Вот помощники мои,
Их, как хочешь, поверни.
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повертели
И работать расхотели.
Этот пальчик хочет спасть.
Этот пальчик прыг в кровать.
Этот пальчик рядом прикорнул.
Этот пальчик уж заснул.
А другой давненько спит.
Кто у нас ещё шумит?
Тише, тише не шумите.
Пальчики не разбудите.
Утро ясное придёт,
Солнце красное взойдёт,
Станут птички распевать,
Станут пальчики вставать.
Просыпайся, детвора!
В школу пальчикам пора.
5.Текущий инструктаж:    20мин.
 Выполнение практической работы: «Разметка прямоугольных деталей с помощью измерительной линейки и угольника».
   По ходу выполнения практической работы учитель проводит физ. минутку.
Ветер тихо клён качает,
Вправо, влево наклоняет:
Раз – наклон
Два – наклон,
Зашумел листвою клён.
(Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны туловищем вправо и влево).
 
По ходу выполнения практической работы учитель проводит целевые обходы с целью:
     - инструктирования учащихся по выполнению практического задания;
     - оказание помощи третей группе учащихся;
     - контроль за бережным отношением учащихся к средствам обучения;
     - рациональное использование времени учащимися;
     - контроль за соблюдением Т.Б.
     - сбор информации для выставления оценок.
 
 
6. Заключительный инструктаж: 4 мин.
               - первичное закрепление нового материала;
               - проверка качества выполнения пр. работы;
               - разбор типичных ошибок;
               - анализ соблюдения Т.Б.
               - выставление оценок.
7.     Итог урока.   1 мин.                            

»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Дарья Николаевна Петрова

На: Аппликация из бумаги. Выполнение аппликации коврик.


Да, урок требует серьёзной доработки! Не мешало бы его поправить чуть-чуть!



Поиск

Loading

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн