Название проекта
|
Здоровье - лучшее богатство человека!
|
Авторы
|
Комарова Наталия Александровна, Мерзликина Галина Ивановна, Ключевский Николай Иванович - МОУ Тамбовская СОШ, Терновский район
|
Цели проекта
|
Формирование навыков здоровьесбережения
|
Короткое описание идеи проекта
|
Выяснить роль физкультминуток на работоспособность учеников. |
«Союзники»
|
Родители, библиотекарь, учителя - предметники.
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
На уроках, как в младшем, так и в среднем звене.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Может ли быть в нездоровом теле - здоровый дух?
|
Проблемные вопросы проекта
|
1. Могут ли закаливающие процедуры предупреждать простудные заболевания?
2. Способствуют ли физкультминутки снижению утомляемости человека?
|
Учебные вопросы проекта
|
1. Чот такое физкультминутка?
2. Виды физкультминуток.
3. Требования к проведению физкультминуток.
4. Упражнения для мозгового кровообращения.
5. Упражнения для снятия утомления с плечевого пояса.
6. Упражнения для снятия напряжения с мышц туловища.
7. Упражнения для глаз.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Постановка проблемы. Определение цели проекта и названия
|
Уяснение проблемы
|
Формулирование основополагающих и проблемных вопросов
|
Работа над проектом
|
Сбор материалов
|
Оказание помощи в подборе необходимых источников
|
Разучивание физкультминуток. |
Тренировочные занятия |
Методическая помощь |
Презентация проекта. |
Защита учащимися своих работ |
Организация презентации проекта и подведение его итогов |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Поиск упражнений для физкультминуток, создание буклетов с комплексами упражнений.
|
Готовый продукт проекта
|
Презентации, буклеты с комплексами упражнений для физкультминуток на уроках.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Презентация проекта проходит на "Дне здоровья".
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Коммуникативные, социально - трудовые, компетенции личностного самосовершенствования, учебно - познавательные.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Создание авторского комплекса упражнений.
|