Качество и методическая грамотность ресурса |
Балл |
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
2 |
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса |
2 |
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
2 |
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
3 |
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
3 |
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
0 |
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
2 |
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
1 |
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) |
Балл |
Традиционная классно-урочная система
|
2 |
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
0 |
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
2 |
Внеклассная и внешкольная работа
|
2 |
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
0 |
Возможности использования ресурса |
Балл |
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать |
5 |
Суммарный балл: |
26 Из 38 возможных |
Рекомендации.
1. Составить инструкцию.
2. К тесту должно быть приложение с вариантами правильных ответов.
3. Оформление теста должно быть единообразным: либо все варианты ответов нумеруются (1,2,...), либо варианты обозначаются буквенно.
4. Не определено во сколько баллов оценивается правильный ответ. И сколько баллов нужно набрать, чтобы получить зачет.
5. В заданиях на установление соответствия некорректно "определите правильное соответствие между понятиями и их содержанием", к заданию должно быть написано "установите соответствие" (между понятиями и их содержанием), правильно будет:
Установите соответствие
ТЕРМИН ОПРЕДЕЛЕНИЕ
1. акселерация А) замедление темпов физического развития
2. децелерация Б) общение с одним человеком
3. мутизм В) потеря контактов с окружающими
4. аутизм Г) ускорение темпов физического развития
Второй столбец (в данном случае ОПРЕДЕЛЕНИЕ по правилам тестологии вариантов ответов должно быть в 1,5-2 раза больше (по количеству).
В целом, ХОРОШИЙ РЕСУРС. Рекомендую к использованию.
|