Официальный сайт avto4avto 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Оценка материала: Тестовые задания по коррекционной педагогике

Фото пользователя Оксана Александровна Максимова
Размещено: Оксана Александровна Максимова - чт, 03/06/2010 - 13:12
Качество и методическая грамотность ресурса Балл
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
2
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса
2
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
2
Оцените доступность и последовательность изложения материала
3
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
3
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
0
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
2
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
1
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) Балл
Традиционная классно-урочная система
2
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
0
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
2
Внеклассная и внешкольная работа
2
Методические материалы для учителя или школьного администратора
0
Возможности использования ресурса Балл
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать
5
Суммарный балл: 26 Из 38 возможных

 Рекомендации.

1. Составить инструкцию.

2. К тесту должно быть приложение с вариантами правильных ответов.

3. Оформление теста должно быть единообразным: либо все варианты ответов нумеруются (1,2,...), либо варианты обозначаются буквенно.

4. Не определено во сколько баллов оценивается правильный ответ. И сколько баллов нужно набрать, чтобы получить зачет.

5. В заданиях на установление соответствия некорректно "определите правильное соответствие между понятиями и их содержанием",  к заданию должно быть написано "установите соответствие" (между понятиями и их содержанием), правильно будет: 

Установите соответствие

 

ТЕРМИН                                                                   ОПРЕДЕЛЕНИЕ

1. акселерация                                                      А) замедление темпов физического развития

2. децелерация                                                     Б) общение с одним человеком

3. мутизм                                                                 В) потеря контактов с окружающими

4. аутизм                                                                  Г) ускорение темпов физического развития

 

 Второй столбец (в данном случае ОПРЕДЕЛЕНИЕ по правилам тестологии вариантов ответов должно быть в 1,5-2 раза больше (по количеству).

 

В целом, ХОРОШИЙ РЕСУРС. Рекомендую к использованию.


Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн