Wir setzen unser Thema „Filmkunst“ fort. Wir wiederholen zuerst Filmarten, dann sprechen wir über die Komödie „Kaukasische Gefangene“.
(см. приложение № 1 ,слайд № 1).
2.Речевая зарядка.
Wir wiederholen jetzt verschiedene Filmarten. Ich sage auf russisch ein Wort. Ihr antwortet auf deutsch und kontroliert sich selbst mit Hilfe des Computers.
Подготовка учащимися к работе с языковым материалом. Фронтальный опрос. Учитель называет жанр фильма, ученик переводит. На слайде появляется первое слово и так далее.(всего 19 слов) (см. приложение № 1,слайд № 2).
3.Контрольдомашнегозадания.
Und jetzt kontrolieren wir die Hausaufgabe. Seite 125,Übung 3. Nennt bitte Filmarten jedes Textes und argumentiert das!
Текст из учебника. (см. приложение № 2)
Учащиеся определяют жанр каждого мини-текста и доказывают его предложениями из текста.
4.Устноеобщение.
a).Wir wiederholen andere Filmarten (Filmgenres). Ergänzt bitte diese Sätze! Wie heißt dieser Film dem Genres nach? EinSchülerbeginnt,anderersetztfort.
Подстановочные упражнения, служащие для тренировки и контроля усвоения лексики. Работа в парах. (см. приложение № 3,слайды № 3 -20).
На каждом слайде по одному предложению, которое надо закончить. На следующем слайде даётся ответ. Один ученик читает предложение. Другой - отвечает. Если ученик затрудняется в ответе, то: 1-ая подсказка – картинка, 2-ая – слово. Если ученик отвечает правильно, то второй слайд служит для подтверждения сказанного.
б). Und jetzt raten wir: „Was für ein Film ist das?“
Слайд № 21 - для контроля усвоения киножанров. Ученики по картинке называет жанр фильма.(см.приложение№ 4)
Ist das richtig? Seid ihr mit diesem Schüler einverstanden?
Учитель спрашивает других учеников о том, согласны они с этим или нет.
в).Wir sprechen weiter über die Filmarten, und zwarüber die Komdie “Kaukasische Gefangene”.DieAntwortenschreibenwirindieHefteauf.
Следующие слайды для совершенствования навыков оформления речевых высказываний. Групповая работа.
Учащиеся отвечают на вопросы по кинокомедии «Кавказская пленница». Учитель задаёт вопрос, через некоторое время появляется слайд с этим же вопросом для детей «визуалов» и «кинестетиков». Следующий слайд помогает проверить себя и правильно записать ответ в тетрадь.(см.приложение№ 4,5,слайды№ 22-44).
г).Und wir spielen jetzt. Dieses Spiel heibt “Der Reihe nach”.
На последнем слайде представлены все вопросы по фильму и проводится игра «По цепочке» ( для закрепления материала). Правила игры: первый ученик даёт ответ на первый вопрос (вопрос вслух не читается). Второй повторяет ответ первого и отвечает на свой и т.д.. Сначала отвечают ученики средней успеваемости, последние вопросы для отличников. (см. приложение № 6,слайд № 45).
5.Окончаниеурока:
Die Hausaufgabe. Lernt bitte den Dialog!Seite126,Übung7.
а).домашнее задание: выучить вопросы и ответы по фильму»Кавказская пленница» в парах.