Официальный сайт radikalno 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Киноискусство"

Фото пользователя Светлана Александровна Фунтова
Размещено: Светлана Александровна Фунтова - чт, 10/06/2010 - 11:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фунтова Светлана Александровна
Место работы, должность: 
МОУ Брейтовская СОШ,учитель немецкого языка
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
Совершенствование навыков оформления речевых высказываний в процессе взаимодействия в иноязычном общении.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Воронина Г.И., Карелина И.В. "Немецкий язык, контакты". Москва "Просвещение" 2004

Используемое оборудование: 

Компьютер

Краткое описание: 
Урок содержит конспект и презентацию

Тема урока:  «Киноискусство». Устное общение.

Цель: Совершенствование навыков оформления речевых высказываний в процессе взаимодействия в иноязычном общении.

Основные практические задачи:

1.Повторить лексику по теме «Киноискусство».

2.Расширить словарный запас учащихся.

3.Учить отвечать на вопросы.

4.Развивать и совершенствовать навыки говорения.

5.Владеть грамматическими структурами и словарным запасом в соответствии с поставленной задачей.

Воспитательные, образовательные и развивающие задачи:

1.Осознание культуры своей страны.

2.Расширение общего кругозора учащихся.

3.Развитие мышления.

4.Развитие общеучебных умений работы с текстом, парно-групповой работы.

Дидактические материалы и оборудование:

 1.компьютер, 2.проектор, 3.экран, 4.учебник Г.И. Воронина, И.В.Карелина «Немецкий язык, контакты», 5. тетрадь, 6.словарь.

Ход урока:

1.Организационный момент:

Wer hat heute Klassendienst? – Ответ учащегося.

Сообщение о плане работы на данном уроке.

Wir setzen unser Thema „Filmkunst“ fort. Wir wiederholen zuerst Filmarten, dann sprechen wir über die Komödie „Kaukasische Gefangene“.

(см. приложение № 1  ,слайд № 1).

2.Речевая зарядка.

Wir wiederholen jetzt verschiedene Filmarten. Ich sage auf russisch ein Wort. Ihr antwortet auf deutsch und kontroliert sich selbst mit Hilfe des Computers.

Подготовка учащимися к работе с языковым материалом. Фронтальный опрос. Учитель называет жанр фильма, ученик переводит. На слайде появляется первое слово и так далее.(всего 19 слов) (см. приложение № 1,слайд № 2).

3.Контроль домашнего задания.

Und jetzt kontrolieren wir die Hausaufgabe. Seite 125, Übung 3. Nennt bitte Filmarten jedes Textes und argumentiert das!

Текст из учебника. (см. приложение № 2)

Учащиеся определяют жанр каждого мини-текста и доказывают его предложениями из текста.

4.Устное общение.

a).Wir wiederholen andere Filmarten (Filmgenres). Ergänzt bitte diese Sätze! Wie heißt dieser Film dem Genres nach? Ein Schüler beginnt, anderer setzt fort.

Подстановочные упражнения, служащие для тренировки и контроля усвоения лексики. Работа в парах. (см. приложение № 3,слайды № 3 -20).

На каждом слайде по одному предложению, которое надо закончить. На следующем слайде даётся ответ. Один ученик читает предложение. Другой  -  отвечает. Если  ученик затрудняется в ответе, то: 1-ая подсказка – картинка, 2-ая – слово. Если ученик отвечает правильно, то второй слайд служит для подтверждения сказанного.

б). Und jetzt raten wir: „Was für ein Film ist das?“

Слайд № 21   - для контроля усвоения киножанров. Ученики по картинке называет жанр фильма. (см. приложение № 4)

Ist das richtig? Seid ihr mit diesem Schüler einverstanden?

Учитель спрашивает других учеников о том, согласны они с этим или нет.

в).Wir sprechen weiter über die Filmarten, und zwar über die Komdie “Kaukasische Gefangene”. Die Antworten schreiben wir in die Hefte auf.

Следующие слайды для совершенствования навыков оформления речевых высказываний. Групповая работа.

Учащиеся отвечают на вопросы по кинокомедии «Кавказская пленница». Учитель задаёт вопрос, через некоторое время появляется слайд с этим же вопросом для детей «визуалов» и «кинестетиков». Следующий слайд помогает проверить себя и правильно записать ответ в тетрадь. (см. приложение № 4,5,слайды № 22-44).

г). Und wir spielen jetzt. Dieses Spiel heibt “Der Reihe nach”.

На последнем слайде представлены все вопросы по фильму и проводится игра «По цепочке» ( для закрепления материала). Правила игры: первый ученик даёт ответ на первый вопрос (вопрос вслух не читается). Второй повторяет ответ первого и отвечает на свой и т.д.. Сначала отвечают ученики средней успеваемости, последние вопросы для отличников. (см. приложение № 6,слайд № 45).

5.Окончание урока:

Die Hausaufgabe. Lernt bitte den Dialog! Seite 126, Übung 7.

а).домашнее задание: выучить вопросы и ответы по фильму»Кавказская пленница» в парах.

б).Общая оценка урока и отметки ученикам.

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Размер
Киноискусство.ppt 1.03 Мбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн