Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Использование ИКТ на уроках географии


 

 

Учителя геогафии! Добро пожаловать!

 

 Если на карту Земли посмотреть -
Земли на Земле всего одна треть…
Но странный вопрос возникает тогда:
Планета должна называться - ВОДА!
На свете много островов,
Так много, что не счесть…
А вот больших МАТЕРИКОВ
Мы насчитаем шесть:
АФРИКА, АМЕРИКА
(Северная и Южная),
АВСТРАЛИЯ,
ЕВРАЗИЯ,
АНТАРКТИДА
(Вьюжная).

Вода появляется из ручейка,
Ручьи по пути собирает река,
Река полноводно бежит на просторе,
Пока, наконец, не вливается в море.

Моря пополняют запас океана:
Сгущается влага над ним, как сметана,
Она поднимается выше… пока
Не превращается в облака.

А облака, пролетая над нами,
Дождем проливаются, сыплют снегами.
Снега превратятся весной в ручейки,
Ручьи побегут до ближайшей реки…

Все это и зовут в народе:
КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ.

На нашей земле океанов - Четыре:

ИНДИЙСКИЙ - Самый соленый в мире,


Океан - АТЛАНТИЧЕСКИЙ Славен сельдями,

ЛЕДОВИТЫЙ
Все время спит подо льдами,

А ТИХИЙ,
Конечно же, вовсе не тихий -
А буйный, глубокий и самый великий!

 

Учавствуйте в опросах

Целесообразно ли использовать ИКТ на уроках географии?


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн