По состоянию на 25/06/2016 - 14:13 ссылка сообщает об ошибке.
Общие сведения
ФИО: Гармаева Дэнсэма Владимировна
год рождения: 28.01.1976г.
образование: БГУ (1997г.) специальность "бурятский язык и литература" БИПКиПРО (2006г.) специальность "русский язык и литература"
трудовой стаж: 12л.
повышение квалификации: интернет-курсы ВСГТУ(2007г.); подготовка к ЕГЭ (2004г, 2005г, 2006г)
награды: Почетная Грамота РУО (2004г.)
контактная информация: эл. почта:
Результаты педагогической деятельности
Достижения учащихся за 3 года:
1. НПК "Шаг в будущее" (районный уровень) - Пнева Мария (9 кл.) - 3 место (2007г.)
2. Олимпиада по русскому языку (районный уровень) - Аюшеев Мунко(10кл.) -1 место (2010г.)
Внеурочная деятельность
Активно провожу внеклассную работу по предмету. Совместно с другими учителями- филологами участвую в организации и проведении недели русского языка и литературы в школе, в рамках которой проходят школьные конкурсы стихов, сочинений. В 2010г. моя ученица 10кл. Дампилова Цыремжит была награждена призом депутата НХ Пшенничниковой Р. И. "За лучшее сочинение", посвященное 65-летию Победы в ВОВ, также заняла 2 место в районном конкурсе "Компьютер-2010", посвященному этому же событию. Аюшеев Мунко(10кл), Базарова Юлия (11кл.) участвовали в районном конкурсе в конкурсе сочинений "И помнит мир спасенный" (газета "Знамя труда"), и их работы были признаны лучшими.
Общественная работа
Подготовка дидактических материалов к конкурсам.
Помощь в оформлении школьной газеты.
Организация конкурса чтецов.
Научно-методическая деятельность
Учебно-методическое обеспечение.
В настоящее время веду уроки по русскому языку по программе под редакцией Разумовской М.М. с 7-го по 9 класс, под редакцией Гольцовой Н.Г., И. В. Шамшина с 10-11 класс, по литературе по программе под редакцией Кутузова А. Г. с 7-го по 11 класс.
На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.
В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.
При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, встреча с писателями, зачёты, семинары, диспуты, инсценирование и др.
Использование современных технологий обучения.
Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Библиотека школьника, MicrosoftOfficeWord, MicrosoftOfficePowerPoint, MicrosoftOfficeExcel, MicrosoftOfficePublisher, MicrosoftOfficeFrontPageи др., использую мультимедийные диски («Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»), с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Наиболее интересными считаю презентации для проведения уроков в форме игр "Счастливый случай", "Кто хочет стать миллионером", которые можно использовать для уроков повторения и обобщения по разным темам, меняя содержание.
Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, дифференцированное обучение, групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания.
личные данные
|