Урок-рефлексия как метод формирования навыков самоконтроля и самооценки учащихся
Submitted by Ольга Валентиновна Цветкова on вс, 27/06/2010 - 22:59
Сформировать у учеников средства контроля и оценки помогают особые уроки, один из которых предлагается вашему вниманию. Его тип – урок-рефлексия. Подобные уроки решают целый ряд образовательных задач: позволяют организовать самостоятельную учебную деятельность школьников, обобщить знания на разных этапах изучения материала, осуществить контроль уровня владения понятиями и способами, создать условия для формирования действий самооценки, планирования собственной деятельности.
Общим итогом такой деятельности является повышение уровня владения учебным материалом и развитие рефлексивных умений учащихся.
Такой подход формирует универсальные умения, ключевые компетентности, без которых невозможно себе представить современный урок.