Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Английский язык Звездный час

Submitted by Елена Борисовна Симонова on пн, 28/06/2010 - 18:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симонова Елена Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№ 153 г.Челябинск
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
1. повторить изученный лексический и грамматический материал 2. учить сопоставлять , анализировать , делать выводы 3. развивать логическое мышление , память , внимательность 4. учить работать в команде , вместе решать поставленные задачи и добиваться положительных результатов
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кузовлев В.П. Учебник английского языка для 8-го класса общеобразовательных учреждений

Используемое оборудование: 

Компьютер

Магнитофон

Используемые ЦОР: 

Презентация в Power Point

Краткое описание: 
Игра проводится в 8-х классах, когда заканчивается изучение темы "Соединенное Королевство". Игра может проводиться как индивидуально, так и по командам. Учащимся выдается набор карточек с цифрами от 0 до 9, которые используются во время игры.

 

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА   «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС»
 
 
Разработчик: Симонова Елена Борисовна
                         учитель английского языка
                         МОУ СОШ № 153
                            
Цели и задачи игры:
1.      повторить   изученный лексический и грамматический материал
2.      учить сопоставлять , анализировать , делать выводы
3.      развивать логическое мышление , память , внимательность
4.      учить работать в команде , вместе решать   поставленные задачи и добиваться   положительных результатов
 
Ход игры
 
I.Игра начинается с оргмомента (слайд 2). «Hello, friends! Hi, everybody! Glad to see you here. We’ll have a very interesting game today. It is called «Hour of Triumph» (слайд 3). Firstofallintroduceyourselves».Класс делится на группы-команды, и каждый участник игры в трех-пяти  предложениях представляет себя, выбрав любые из предложенных (слайд 4): Thereare membersinourteam. There are … girls and … boys in our team. We are all students. We all
study at school № 153. We all live in Chelyabinsk. We are all from Russia.  Let me introduce myself. My name is …
В рассказе о себе участники игры могут использовать как реальные факты, так и вымышленные имена, страны и т.д.
Далее ведущий напоминает правила игры. «Ourrulesareverysimple. If your answer is right you’ll get a point – a star. The more points you’ ll have, the better. Theteamwiththe mostpointswillwin».
 
II. На экране   появляются (на доску вывешиваются) карточки с цифрами от одного до девяти, под ними названия стран, расположенные по их величине, начиная с самой большой и заканчивая самой маленькой (слайд 5). «To my mind these countries stand from the largest to the smallest. Canadaisthe largest country of all, Russia is smaller than Canada, the USA is smaller than Russia, Australia is smaller than the USA, France is smaller than Australia, Japan is smaller than France, Italy is smaller than Japan, New Zealand is smaller than Italy, Great Britain is smaller than New Zealand. Great Britain is the smallest country of all. Am I right? If notraiseyourcardsandrearrangethecountries».
 
     1           2            3              4               5            6          7               8                    9
Canada Russia the USA Australia   France   Japan   Italy   New Zealand Great Britain
                                                                                                                       
В расположении стран умышленно допущена ошибка. Задача учащихся - поднять номера тех стран, которые нужно поменять местами, чтобы страны действительно оказались расположены по размеру.
После того как команды подняли свои карточки (1 и 2) и поменяли местами Канаду и Россию (слайд 5, один клик) , они составляют предложения (слайд 5, второй клик):
 
…    is    the largest/ the smallest country.
…    is larger/ smaller than ...
The area of … is about … square kilometres.
… is situated in North America/Europe/Asia.
The population of … is …
 
 Чтобы учащиеся могли назвать площадь и население этих стран, им выдаются таблицы  с фактическими данными:площадь и население стран
 
 
III. Суть следующего конкурса – ответить на вопросы, подняв номер той страны, о которой идет речь (слайд 5). Каждая команда/пара/игрок заранее получает набор карточек с цифрами от 0 до 10.
« And now listen to my sentences please and raise the card with the number of the country I’m talking about.
  • The flag of this country is called the Union Jack.(№9)
  • Kangaroos live in this country.(№4)
  • People drive on the left in these counties.(№:6,9)
  • These countries are in the western hemisphere.(№2,3)
  • This country is a centre of fashion.(№5)
  • People speak English and French in this country.(№2)
  • The name of this country is of the Maori origin and means «the country of the white cloud» (№8)
  • This country is famous for its pyramids.(№0)
  • The Indians are the native population of these countries.(№2,3)
  • These countries are monarchies.(№6,9)
  • This country is the birthplace of hockey. (№2)
  • We live in this country. (№1)
  • These are English-speaking countries. (№2,3,4,8,9)
  • The buses are double-decked in this country.(№9)»
  
IV.Далее под названиями стран появляются (вывешиваются)  флаги этих стран (слайд 6) «Andherearetheflagsofthesecountries. This is the flag of … And this is the flag of … Is it really so? If I am wrong raise your cards» .
В расположении флагов тоже допущена ошибка: перепутаны флаги Италии и Франции. Задача команд – поднять номера стран, флаги которых перепутаны.После того как команды подняли свои карточки (5 и 7) и поменяли местами Канаду и Россию (слайд 6, один клик),  учащиеся по образцу составляют  предложения о флагах этих стран (слайд 6, второй клик).
«The flag of … is … The flag of … consists of … stripes/crosses.»
 
V. Далеенаэкранепоявляются (надоскувывешиваются) столицыэтихстран (слайд 7) «And now let’s talk about the capitals of these countries. It seems to me … is the capital of… … is the capital of … AmIright  
В расположении столиц тоже допущена ошибка: перепутаны столицы Австралии и Канады. Задача учащихся - поднять номера   стран, столицы которых перепутаны.
 
После того как команды подняли свои карточки (2 и 4) и поменяли местами столицы Канады и Австралии (слайд 7, один клик),  учащиеся по образцу составляют  предложения о столицах этих стран (слайд 7, второй клик): isthecapitalof The capital of … is … The population of … is …/ … people live in …
 
Capital
Population
Moscow
10 425,100
Ottawa
     337,000
Washington
     572,100
Canberra
     323,300
Paris
 2 125,200
Tokyo
 8 130,400
Rome
 2 546,800
Wellington
     163,000
London
 7 172,100
 
 
VI. В следующем задании команды составляют рассказ об одной из девяти стран (слайд 8).
… is a country.  
… is a large/small country.
Its area is about …
 … is situated   in   North America/Europe/Asia.
… has its own flag.
The flag of … is …
The capital of … is … 
About … mln people live in …
 … is the largest and busiest city in … 
 It is a political, industrial, cultural, business,
transport centre of … 
… is the seat of the … government. 
… is a beautiful city with a lot of sights.
… attracts a lot of tourists.
Millions of tourists visit … every year.
 
VII. Далее следует музыкальная пауза (слайды 9,10), во время которой участники слушают и/или поют песню на английском языке.
 
VIII.Далее командам предстоит вспомнить составные части Соединенного Королевства (слайд 11).
 
     1                     2                  3               4                        5  
England        Scotland         Wales     Ireland      Northern Ireland
 
«And here are the parts of the UK. I think England, Scotland, Wales, Ireland and Northern Ireland build the UK. Isitreallyso
Задача учащихся – поднять карточку с номером «4», т.к. Ирландия не является составной частью СК (слайд 11, один клик), и составить предложения isapartoftheUK. … build the UK.People who live in … are …People in … speak English and … … is not a part of the UK. … is an independent state (слайд 11, второй клик).
 
IX. В следующем задании учащиеся вспоминают эмблемы составных частей Соединенного Королевства. На экране появляются (на доску вывешиваются)  эмблемы каждой из этих стран (слайд 12) «ThedifferentpartsofBritainhavetheirownemblems. The emblem of … is … Do you agree with me?»
 
      1                        2                     3                               4                        
England         Scotland              Wales              Northern Ireland
 a rose           a thistle           a shamrock               a daffodil
 
В расположении эмблем опять допущена ошибка: перепутаны эмблемы Ирландии и Уэльса. Задача учащихся - поднять номера   стран, эмблемы которых перепутаны. После того как команды подняли свои карточки (3 и 4) и поменяли местами эмблемы Уэльса и Северной Ирландии (слайд 12, один клик),  учащиеся по образцу составляют предложения об эмблемах этих стран (слайд 12, второй клик):The different parts of the UK have their own
emblems. They are all plants. The emblem of … is …
 
X. В следующем задании игры учащимся предлагается составить рассказ о любой из составных частей Соединенного Королевства (слайд 13): Theofficialnameofthecountryis
The UK consists of Great Britain and Northern Ireland. Great Britain consists of …… is a part of the UK. … has its own history, capital, language, emblem, patron saint, culture, customs and traditions. The emblem of … is … People who live in … are … People in … speak English and … Idliketovisit because ...  
 
XI. Участникам игры снова предлагается немного отдохнуть и послушать/или спеть  песню (слайды 14,15).
 
XII. И последнее задание для команд заключается в следующем:
Первый вариант: командам предлагается набор букв (слайд 18). Задача команд составить из этих букв слова. Чье слово окажется самым длинным, тот и победит.
 
 
h
a
s
l
f
w
o
h
p
i
r
t
c
d
s
n
e
g
y
m
 
/shop,pen,pencil,hospital,police,note,ten,tie,plane,plate,nose,coin,play,yard,red,dear,read,clean,season,face, gym, etc./
 
Второй вариант: командам предлагается любое длинное английское слово, например sportsmanship. Задача команд – составить из этого слова как можно больше слов, затем команды по очереди читают составленные слова, одинаковые вычеркиваются. У кого окажется больше невычеркнутых  слов, тот и победитель.
/sport, man, sportsman,ship,shop,mouth,port,map,point,pan,son,north,ash,pin,spot, rat, hair, etc./
 
XIII. Подведение итогов и награждение победителей (слайды 17 и 18).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Прикрепленный файл Size
Звездный час-2010.doc 109 KB
Hour of Triumph2010.ppt 8.79 MB
Слайд 2.doc 38 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн