Вы не зарегистрированы

Авторизация



Спряжение глаголов.

Фото пользователя Елена Владимировна Маркова
Размещено: Елена Владимировна Маркова - пн, 05/07/2010 - 07:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маркова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ лицей "РИТМ"
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Обучающие: обучение составлению алгоритма выбора гласной в окончаниях глаголов единственного и множественного числа; отработка навыка применения данного алгоритма с использованием современных технологий; проверка качества усвоения учащимися орфограммы. Развивающие: создание мотивационной основы для восприятия учебного материала; развитие связной речи учащихся, мышления. Воспитательные: воспитание культуры общения; воспитание интереса к русскому языку.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 5 класс.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М.М. Разумовская и др.; под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта. - М.: Дрофа, 2009


Портфолио учителя


 

Используемое оборудование: 

1. Компьютер

2. Проектор

3. Интерактивная доска

4. ЦОРы

5. Индивидуальный раздаточный материал

6. Сигнальные карточки.

 

Используемые ЦОР: 

1. "Личные окончания глаголов".

2. "Алгоритм. Определение спряжения глагола по множественному числу".

3. "Определение спряжения глагола с помощью стихотворения".

4. "Закрепление материала".

5. Кроссворд "Инфинитив. Повторение лексики".

6. Спряжение глаголов. 

7.Тест о7.1 Спряжение глаголов.

Краткое описание: 
ЦОРы необходимо использовать на разных этапах урока в определённой последовательности (см.этапы урока).ЦОР № 1-5 составлены автором урока для работы на интерактивной доске. ЦОРы № 6,7 предоставлены Единой коллекцией цифровых образовательных ресурсов. ЦОР № 6 - мультимедиа урок. Поддерживает тему "Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов. Исключения 1 и 2 спряжений. Разноспрягаемые глаголы". Материал для повторения. ЦОР № 7 - интерактивное тестирование. Материал для закрепления.

Этапы урока.

I. Актуализация знаний. Повторение формы инфинитива с помощью  кроссворда (ЦОР № 1). В игровой форме осуществляется также обогащение словарного запаса учащихся и попутно повторяется тема "Лексика".

II. Повторение личных окончаний глаголов I и II спряжения с помощью демонстрации ЦОР № 2 на интерактивной доске.

III. Составление алгоритма "Определение спряжения глагола по множественному числу" (групповая работа).

IV. Определение спряжения глагола с помощью стихотворения. Учащиеся знакомятся с глаголами-исключения и самостоятельно составляют правило в стихотворной форме (работа осуществляется на интерактивной доске с помощью ЦОР № 3).

V. Разминка. Фрагмент мультимедиа урока. (ЦОР № 7).

VI. Закрепление. На интерактивной доске демонстрируется ЦОР № 4.

VII. Проверка качества усвоения учащимися орфограммы.

        1) работа с сигнальными карточками (фронтальный опрос);

        2) тестирование с помощью интерактивной доски (ЦОР № 6);

        3) индивидуальная работа с помощью раздаточного материала (тестирование).

VIII. Вывод (делают сами учащиеся).

IX. Задание на дом.

 

Прикрепленный файлРазмер
Спряжение zip77.44 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория