Методические рекомендации к фрагменту урока по теме «Односоставные предложения» в 8 классе
Учителя: Панова Лидия Сергеевна
Карпова Галина Викторовна
Для проведения урока с помощью интерактивной доски мы предлагаем выполнить следующие шаги:
1 шаг – создаем проблемную ситуацию, предлагая 2 предложения, частью которых являются односоставные предложения.Учащиеся отвечают на вопрос: Почему ставится запятая в этих предложениях?
2 шаг – выделить грамматическую основу предложения , самопроверка с помощью «шторки».
3 шаг – после предварительной самостоятельной работы cучебникомучащиеся выполняют задания у интерактивной доски с помощью передвигающейся стрелки, составляют и озвучивают схему по теме «Односоставные предложения».
4 шаг – учащиеся определяют вид односоставных предложений, записанных на интерактивной доске. Затем открываем «шторку» для самопроверки.