Вы не зарегистрированы

Авторизация



Педагогика повседневности: за и против

Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова
Submitted by Елена Вадимовна Коточигова on Tue, 06/07/2010 - 16:23

Мой младший брат, первоклассник, каждое утро сам ездит на 137 троллейбусе в 1248 школу, чтобы научиться считать до 10.

Анекдот

Такой эпиграф выбрал В. Кудрявцев к главе "Педагогика повседневности: необходимость альтернативы" в концептуальных основах проекта развивающего дошкольного образования. Случайно? Думаю, нет. А может педагогика повседневности - это не так уж и плохо?


»  Размещено в сообществах:   

На: Педагогика повседневности: за и против


А как Вам выражение, что самый главный учитель  вжизни - это опыт... берет дорого, но объясняет доходчиво...




Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова

На: Педагогика повседневности: за и против


yes

Елена Коточигова



Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова

На: Педагогика повседневности: за и против


Мне нравится Ваш подход, Татьяна Сергеевна! yes

Елена Коточигова



Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова

На: Педагогика повседневности: за и против


Татьяна Николаевна! Рада, что подключились к разговору.

Елена Коточигова



Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова

На: Педагогика повседневности: за и против


Елена Валерьевна! Так "педагогика повседневности" - это плохо или хорошо?

Елена Коточигова



Фото пользователя Татьяна Сергеевна Травина

На: Педагогика повседневности: за и против


Если понимать, что традиционный уклад системы дошкольного образования с присущей ему обыденностью в организации воспитательно-образовательного процесса - есть педагогика повседневности, то такой подход считаю неприемлемым.

В ином понимании, педагогика повседневности опирается на повседневное, на то, что окружает ребенка постоянно: социальная реальность -люди, обекты, события. Ребенок с рождения  живет в этой среде и развивается. Важно правильно использовать данные ресурсы. При таком походе - педагогика повседневности - это здорово!!!

Комментарий был изменен с момента создания (tatyana236-yar, чт, 31/03/2011 - 13:33).



Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова

На: Педагогика повседневности: за и против


Слова антонимы: симплификация - амплификация. Что необходимо современному дошкольному образованию?

Елена Коточигова



Фото пользователя Татьяна Николаевна Захарова

На: Педагогика повседневности: за и против


Тема, которую подняла Елена Вадимовна, очень значима. Повседневная действительность имеет сегодня в себе огромный потенциал не только для своевременного развития дошкольника, но и для "обогащенного". Информационное поле, возможности современных программ, разработанных для детских садов, открытость дошкольного учреждения влияниям социума - при грамотной консолидации этих составляющих вполне возможно решать вопросы амплификации детского развития. Важно определить содержание педагогической деятельности в этом направлении. Обсудим?




Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова

На: Педагогика повседневности: за и против


То, что А.В. Запорожец называл "симплификацией", это и есть "педагогика повседневности?

Комментарий был изменен с момента создания (kev, Sat, 14/01/2012 - 20:58).
Елена Коточигова