Название проекта
|
Оптические иллюзии
|
Авторы
|
Лагуткина Ирина Александровна - учитель физики и информатики, Мурая Анна - ученица 10 класса
|
Цели проекта
|
Классифицировать различные виды оптических иллюзий, овладеть практическими умениями работы в Power Point
|
Короткое описание идеи проект
|
Проект напрвлен на углубление и расширение знаний учащихся по физике и информатике; развитие познавательных интересов учащихся
|
«Союзники»
|
учителя, ученики 9-11 классов, родители, администрация школы
|
Реклама для привлечения союзников
|
Фотографии с оптическими иллюзиями
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Физика, 9 и 11 класс, тема "Оптика", информатика 8, 9 и 10 классы, тема "Создание презентаций" |
Основополагающие вопросы проекта
|
Что такое оптическая иллюзия?
Какими бывают оптические иллюзии?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Можно ли классифицировать оптические иллюзии?
|
Учебные вопросы проекта
|
Как реализовать эту классификацию с помощью программы Power Point, какие примеры привести
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный
|
Выбор темы, обзор информации по данной теме
|
Информировать учащихся о проекте, предложить тему проекта
|
Основной
|
Осуществление подбора материала, создание презентации
|
Консультации, помощь в подборе материала, в создании презентации, беседы с учащимися о целях и проблемах работы
|
Заключительный
|
Демонстрация материала, защита проекта
|
Оценивание проекта
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
На уроках физики при изучении темы "Оптические иллюзии"
|
Готовый продукт проекта
|
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Актуальность проекта, определение целей и задач, подбор материала, глубина, полнота, точность изложения материала, оформление работы |
Дидактические материалы проекта
|
Учебник физики, дополнительная литература по физике, фотографии с оптическими иллюзиями, сеть Интернет
|
Как будет проходить представление проекта
|
Защита презентации
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Учебно-познавательные и информационно-коммуникационные |
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Нет фото |
Возможные точки роста проекта
|
Дальнейшее изучение и классификация оптических иллюзий
|