№ урока
|
Тема урока
|
количество
|
Тип урока
|
Характеристика деятельности учащихся
|
Планируемые результаты освоения материала
|
Вввв
Виды контроля, измерители
|
Домашнее задание
|
Дата проведения
|
план
|
факт
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
Русский язык – государственный язык Российской Федерации.
|
1
|
Комбинированный урок
|
Знакомство с учебником, сферами деятельности, в которых р. язык функционирует как государственный.
|
Расширять знания о взаимосвязи развития языка и истории народа.Овладевать культурой межнационального общения.
|
Фронталь. опрос
|
Упр,
|
|
|
2
|
Лексика и фразеология
|
2
|
Урок применения знаний и умений
|
Знакомство с книжной и разговорной лексикой
|
Уметь употреблять в речи синонимы, антонимы,слова с переносным значнием,фразеологизмы с учетом стиля речи.
|
Групповая работа
|
Упр.
|
|
|
3
|
Культура речи.Понятие о нормах литературного языка.
|
3
|
У. ознакомления с новым материалом
|
Знакомство с основными требованиями к устной и письменной литературной речи.
|
Уметь строить устную и письменную речь.
|
Индивидуаль.раб.по текстам
|
Сочинение-рассуждение «Книга в моей жизни»
|
|
|
4
|
Орфогрфия и пунктуация
|
4
|
Урок-повторение
|
Повторение основных орфографических и пунктуационных правил
|
Уметь соблюдать правила русской орфографии и пунктуации
|
Групповая работа
|
Упр.
Повторить
|
|
|
5
|
Контрольное тестирование
|
1
|
Урок применения знаний и умений
|
Совершенство навыков правильного тестирования
|
Уметь правильно вы-
полнить тестовые за-
дания
|
Индивидуальная
работа
|
Повторить
морфем-
ный анализ слова
|
|
|
6
|
Состав слова и словообразование
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Повторение морфологичес-
ких и неморфологических способов словообразова-
ния
|
Уметь проводить сло-
вообразовательный
анализ
|
Групповая работа
|
Выпол-
нить
упр.
|
|
|
7
|
Морфология и практическая стилистика. Имя существительное.
|
1
|
Урок закрепления изу
ченного
|
Повторение морфологичес-
ких признаков имени существитель-о
|
Уметь ставить тире между подлежащим и
сказуемым
|
Фронтальный
опрос
|
Упр.
письменно
|
|
|
8
|
Формы именительного и родительного падежей множественного числа существительных
|
1
|
Урок закрепления
изученного
|
Склонение сущ-х
во множественном
числе
|
Уметь правильно
употреблять предлоги с определенными падежами
|
Коллективная
работа
|
Выпол.
тестовые
задания
|
|
|
9-10
|
Сочинение-рассуждение по материалам ЕГЭ
|
2
|
Урок проверки
знаний и умений
|
Составление
письменного
текста
|
Уметь правильно
написать текст по материалам части «С»
|
Индивидуальная работа
|
Повторить
тему «Имя
прилага-
тельное»
|
|
|
10
|
Имя прилагательное. Основные признаки прилагательных.
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Повторение всех
орфограмм, изученных в «Имя прилагательное»
|
Уметь строить словосочетания с
прилагательными в роли главного и зависимого слова
|
Групповая работа
|
Выпол. упр.
|
|
|
11
|
Качественные , относительные, притяжательные прилагательные
|
1
|
Урок закрепления изученного
|
Определение разряда прилагательных по набору признаков
|
Знать признаки каждого разряда прилагательных, их
значение
|
Коллективная работа, индивидуальная
работа
|
Выпол. упр.
|
|
|
12
|
Р/р.Сочинение-рассуждение «Какие качества я больше ценю в человеке» ?
|
2
|
Урок прменения знаний и навыков
|
Составление письменного текста
|
Уметь правильно составить текст сочинения
|
Коллективная
работа
|
Повторить «Имя числит.»
|
|
|
|
Имя числительное
|
1
|
Урок ознакомления с
новым материалом
|
Знать разряды числительных, их
значение,нормы
изменения
|
Уметь произносить,
писать,употреблять
числительные в речи
|
Коллективная работа
|
Выполнить
упр.
|
|
|
13
|
Основные признаки числительных.
|
1
|
Урок закрепления изученного
|
Знать основные
морфологическ.
признаки числит.
|
Уметь правильно употреблять числит.
разных разрядов , производить морфологический разбор
|
Групповая работа
|
Выполнить
морфологический разбор
числительных
|
|
|
14
|
Контрольное тестирование
|
1
|
Урок применения знаний и умений
|
Совершенство
навыков и умений
|
Уметь правильно
выполнить тестовые
задания
|
Индивидуальная
работа
|
Повторить тему «Местоиме-
ние»
|
|
|
|
Местоимение
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Строить слово-
сочетания с различными падежами
|
Уметь находить местоимения в речи,
определять их роль
в тексте, правильно
употреблять.
|
Групповая работа
|
Выполнить
упр.
|
|
|
15
|
Глагол
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Знать морфологическ.
признаки глагола , морфем. состав
|
Уметь владеть глагольной синонимией
|
Групповая , индивидуальная
работа
|
Выполнить тестовые задания
|
|
|
16
|
Виды глагола
|
1
|
Беседа, анализ, упражнения
|
Знать о соотносении вида и времени глагола
|
Уметь определять вид глагола по вопросу
|
Коллективная работа
|
Написать сочинение по материалам ЕГЭ
|
|
|
17
|
Словообразова-
ние глаголов
|
1
|
Анализ, тренинг
|
Знать основные
способы образования глаголов
|
Уметь производить
словообразователь-
ный анализ и морфемный разбор глагола
|
Индивидуальная
работа
|
Выполнить
тестовые задания из
материалов ЕГЭ
|
|
|
|
Причастие
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Знать морфологическ.
признаки глагола
|
Уметь составлять
словосочетания и предложения
|
Групповая работа
|
Выполнить упр.
|
|
|
18
|
Причастный оборот
|
1
|
---------------------
|
Знать понятие о
пр.обороте
|
Уметь соблюдать нормы согласования
причастия с опр. сл.
|
Коллективная работа
|
Выполнить тестовые зад.
|
|
|
19
|
Действительные и страдательные
причастия
|
1
|
---------------------
|
Знать значение
действтельных и страд. пр.
|
Уметь различать дейст.и страд.прич.
|
Групповая работа
|
Выполнить упр.
|
|
|
20-21
|
Слитное и раздельное написание не с причастиям
|
2
|
Урок-повторение
|
Знать правило правописания Не с причастиями
|
Уметь правильно писать НЕ с причастиями
|
Коллективная работа
|
Повторить правило
|
|
|
22-23
|
Одна и две буквы Н в суффиксах стр. пр. прошедшего времени и прилагат., образованных
от глагола
|
2
|
Урок-повторение
|
Знать способы разграничения стр. причастий прошедшего времени и прилагательных,
образованных от глагола
|
Уметь различать прилагательные и причастия
|
Коллективная работа
|
Выполнить тестовые задания
|
|
|
24
|
Зачет по теме «Причастие»
|
1
|
Урок обобщающего повторения
|
Знать морфологическ.
признаки причастия
|
Уметь использовать
изученную часть речи в устной и письменной практике
|
Индивидуальная
работа
|
Выполнить упр.
|
|
|
25
|
Деепричастие
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Уметь находить
деепричастия в тексте, определять постоянные и непостоянные признаки деепричастий
|
Знать и соблюдать нормы употребления деепричастий в тексте
|
Коллективная работа
|
Повторить правила
|
|
|
26
|
Деепричастный
оборот
|
1
|
---------------------
|
Уметь находить деепричастные обороты в тексте, определять их границы, применять пунктуационные правила при деепричастных оборотах
|
Совершенствование
навыков употребления деепричастий, деепричастных оборотов в речи
|
Групповая работа
|
Выполнить упр.
|
|
|
27
|
Наречие
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Знать морфологическ.
признаки наречий
|
Уметь использовать и
изученную часть в речи
|
Коллективная работа
|
Выполнить морфологический разбор наречий
|
|
|
28
|
Предлог
|
1
|
Урок ознакомления
с новым материалом
|
Знать морфологическ. признаки предлога, разряды предлогов по значению
|
Уметь предупреждать
возможные ошибки в
употреблении предлогов
|
Групповая работа
|
Повторить правила, выпол. упр.
|
|
|
29
|
Непроизводные и производные предлоги
|
1
|
Урок-повторение
|
Знать производные и непроизводные предлоги
|
Уметь различать предлоги и синонимичные речи,
подбирать предлоги-синонимы
|
Коллективная работа
|
Анализировать
текст
|
|
|
30
|
Контрольный диктант.
|
1
|
Урок применения знаний и умений
|
Совершенство
навыков и умений
|
Повторить тему
«Служебные части»
|
Индивидуальная
работа
|
Повторить тему «Союзы»
|
|
|
31
|
Союзы
|
1
|
Урок изучения
нового материала
|
Знать о классификации союзов по значению, группы сочинительных
союзов и их роль
в речи, группы подчинительных
союзов и их значение
|
Уметь различать сочинительные и подчинительные союзы
|
Коллективная
работа
|
Выполнить упр.
|
|
|
32
|
Правописание союзов
|
1
|
Урок ознакомления с
новым материалом
|
Знать правила
правописания
союзов
|
Уметь отличать союзы от наречий и
местоимений с частицей
|
Коллективная
работа
|
Выполнить работу
|
|
|
33
|
Частицы
|
1
|
Урок повторения изученного
|
Знать разряды частиц
|
Уметь применять
изученные орфограммы
|
Индивидуальная
работа
|
Повторить
тему «Служебные ч.
речи»
|
|
|
34
|
Зачетная работа
|
1
|
Урок-зачет
|
Повторение изученных тем
|
--------------------------
|
------------------------
|
Выполнить тестовые задания
|
|
|
35
|
Повторение в конце года
|
1
|
Урок-повторение
|
Знать основные
нормы русского литературного языка
|
--------------------------
|
Групповая работа
|
|
|
|