Вы не зарегистрированы

Авторизация



Стельмах Светлана Васильевна, Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением математики"

    Выберите действие:

Стельмах Светлана Васильевна, Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением математики", заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы

 

 

 

Прикрепленный файлSize
Активизация мыслительной деятельности.doc42 KB
Приложение 1.doc36 KB
Приложение 2.doc23.5 KB
Приложение 3.doc24 KB
Приложение 4.doc32.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Марина  Бовгира

На: Стельмах Светлана Васильевна, Муниципальное образовательное


Светлана Васильевна. Очень интересный материал. У Вас действительно очень удачные приемы по изучению стилистики. Думаю на ваших уроках ученикам очень интересно работать.Успехов Вам!



Фото пользователя Людмила Николаевна Кондрашова

На: Стельмах Светлана Васильевна, Муниципальное образовательное


Уважаемая Светлана Васильевна! Ваша идея интересна не только для учителей русского языка и литературы, но и для тех, кто углубленно работает с текстом на других предметах. Спасибо за интересный материал.

Кондрашова Л.Н.




На: Стельмах Светлана Васильевна, Муниципальное образовательное


Светлана Васильевна, мне понравился ваш материал. Интересно построен урок. Мне как начинающему учителю русского языка и литературы есть чему поучиться! Спасибо большое!

Комментарий был изменен с момента создания (elena_skowitina, вс, 05/09/2010 - 17:48).



Фото пользователя Галина Михайловна Нефёдова

На: Стельмах Светлана Васильевна, Муниципальное образовательное


Светлана Васильевна, рада, что Вы принимаете участие в Интернет-фестивале. Пример завуча много значит для педагогов школы. Предложенный Вами материал соответствует требованию актуальности. Та работа, которую Вы предлагаете на уроке в области стилистики, безусловно, важна. Но в Вашей работе я не увидела (об этом отдельно Вами не сказано), в чем заключается ее своеобразие и новизна, к каким конкретным результатам это приводит, что требуется от педагога для организации такой работы (как пошагово выстроить свою деятельность, чтобы добиться тех же результатов, что и Вы). Очень надеюсь на Ваш ответ.
Нефёдова