Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Исследовательский проект «Планеты Солнечной системы»

Выберите действие:

Название проекта

Исследовательский проект

«Планеты Солнечной системы»

Авторы

Ермакова Елена Николаевна

Цели проекта

Формировать представление о космосе, звёздах, созвездиях, Солнечной системе, Луне как спутнике Земли.

Короткое описание идеи проекта

Данный проект направлен на формирование у учащихся научных представлений о космосе, знакомство с методами его исследования; воспитание патриотизма, осознания важности бережного и правильного отношения к родной планете.

«Союзники»

Учитель, ученики, родители.

Реклама для  привлечения союзников

Буклет

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Окружающий мир. 4 класс.  Данный проект проводится в рамках изучения раздела: «Устройство Вселенной».

Основополагающие вопросы проекта

Одни ли мы во Вселенной?

Проблемные вопросы проекта

·         Куда уходит Солнце вечером?

·         Почему космонавты могут находиться на Луне только в скафандрах?

·         Почему мы не замечаем большой разницы между Луной и Солнцем?

·         Почему Землю можно сравнить с сэндвичем?

·         Почему небо называют "Великой книгой природы"?

·         Почему Солнце любит Землю по-разному?

Учебные вопросы проекта

ü  Как возникла Вселенная?

ü  Что такое планета?

ü  Что такое звезда?

ü  Солнце - звезда или планета?

ü  Почему Луну называют спутником Земли?

ü  Что такое глобус?

ü  Чем отличаются планеты от звёзд?

ü  Какое значение имеет Солнце для жизни на Земле?

ü  Почему Землю называют "голубой планетой"?

ü  Почему о земле можно сказать - "наш космический корабль"?

ü  Как представляли древние люди Землю?

ü  Почему путешествие можно назвать способом познания мира?

Материалы для привлечения  учащихся к проекту

 

Стартовая презентация, подготовленная учителем.

Этапы проекта

Этап

Деятельность  учащихся

Деятельность учителя

Подготовительный

1.      Планирование работы над проектом.

2.      Подбор и анализ  научной литературы по проблеме проекта.

 1.Помощь в поиске и выборе информации.

2.Консультация

 Основной

1.      Обработка полученной информации по проблеме проекта.

2.      Обеспечение иллюстративного сопровождения.

Заключительный

Выступление с защитой проекта.                            

 

 

 

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

 Участие в конкурсах. Размещение материала на школьном сайте.

Готовый продукт проекта

 Презентация. Творческие работы учащихся.

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

 Критерии оценки результата проекта.

Дидактические материалы проекта

 Дидактические материалы проекта

Как будет проходить представление проекта

 Представление проекта на конкурсе  творческих и исследовательских работ.

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

Ø  Развитие информационно-коммуникативных компетенций.

Ø  Формирование умения работать с разными источниками информации.

Ø  Умение работать в творческой группе.

Фото реализации проекта (не обязательно)

Фото

Возможные точки роста проекта

Дальнейшее изучение материала, участие в конкурсе проектов

 

«Проект – это здорово»

Список проектов

Опрос «Оценка проекта «Планеты Солнечной системы»

Результаты опроса«Оценка проекта «Планеты Солнечной системы»


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн