Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок русского языка с презентацией в 4 классе по теме:Спряжение глагола

Фото пользователя Райхон Ильгизовна Ганиева
Submitted by Райхон Ильгизовна Ганиева on Tue, 31/08/2010 - 16:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ганиева Райхон Ильгизовна
Место работы, должность: 
гимназия №155, учитель высшей квалификационной категории
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Обучающие: актуализировать и упорядочить знания детей о частях речи, дать представление о разделе языкознания «морфология»; в процессе работы с текстом определения в технологии РКМЧП познакомить со спряжениями глагола. Развивающие: развивать критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; развивать устную и письменную речь учащихся. Воспитательные: создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку, воспитания культуры общения в группе со сверстниками.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Урок построен с использованием технологии РКМЧП («Развитие критического мышления через чтение и письмо») в основе которой лежит базовая модель, состоящая из трех фаз: стадия вызова, стадия осмысления, рефлексия. Элемент новизны – это методические приемы учебной работы, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности. Каждый прием и стратегия в критическом мышлении имеет своей целью раскрыть творческий потенциал учащихся. Рефлексия является наиболее значимым этапом, т.к. именно здесь происходит творческое развитие, осознание вновь приобретенной информации

 Данный урок приурочен к 65 летию Победы. Урок построен с использованием технологии РКМЧП («Развитие критического мышления через чтение и письмо») в основе которой лежит базовая модель, состоящая из трех фаз: стадия вызова, стадия осмысления, рефлексия. 

Элемент новизны – это методические приемы учебной работы, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности. Каждый прием и стратегия в критическом мышлении имеет своей целью раскрыть творческий потенциал учащихся. Рефлексия является наиболее значимым этапом, т.к. именно здесь происходит творческое развитие, осознание вновь приобретенной информации
Прикрепленный файлSize
Архив ZIP - WinRAR.zip4.71 MB

»  Размещено в сообществах: