Вы не зарегистрированы

Авторизация



Слушаем музыку

Фото пользователя Владимир Владимирович Соболев
Submitted by Владимир Владимирович Соболев on Wed, 28/01/2009 - 22:14

Когда слушаешь и ничего не понимаешь - это ни кого не привлекает. Остается только воспринимать какие-то эмоциональные взлеты, падения, колебания и весьма не конкретные состоянияю Современный человек от любой информации интуитивно ждет какое-то пользы для себя.   Алгоритмы, прикрепленные к данной странице, были разработаны для сочинения собственных композиций учащимися эстрадного отделения. С некоторыми сокращениями, адаптацией их можно применить в обучении грамотному прослушиванию музыкальных произведений учащихся общеобразовательной школы.  Когда я работал в школе, на доске вывешивал плакаты с алгоритмами общего анализа, видами фактур, алгоритмом описания образа. Для положительного ответа учащемуся достаточно было назвать параметры по всем пунктам алогритма.  Последовательность освоения тем - на Ваше усмотрение. В следующих приложениях я приведу примеры анализа конкретных музыкальных произведений  из школьной программы. Желаю успехов.

Прикрепленный файлSize
analis.doc58 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Слушаем музыку


Владимир Владимирович, а что если бы Вы провели для учителей музыки мастер-класс? Думаю, Вы смогли бы заинтересовать многих, а польза-то какая бы была для наших детей. Научить слушать музыку дело непростое!!! Не многие владеют этой методикой, как Вы. Что ответите?

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева

На: Слушаем музыку


Алгоритм - великая помощь на уроке. Я сама иногда какую-нибудьработу могу выполнить только по образцу.

Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/