Какую роль играют взаимоотношения учителей и учеников в современном образовательном процессе? Так ли уж важна благоприятная психологическая обстановка в школе? Может быть достаточно просто получать прочные знания и готовиться к ЭГЭ ? Оказывается нашим ученикам далеко не безразлично как к ним относится учитель, как к объекту обучения или как к партнеру по исследованию, общению. Какие формы и методы работы с детьми дают ощутимые результаты?
С уважением, Кузнецова Светлана Юрьевна, учитель технологии МБОУ Наримановского района"СОШ №2 ", Астраханская область
От психологической обстановки зависит почти все, и не только в школе. Ученикам необходимо наше понимание и общение. Урок проходит значительно легко и интересно, если между учителем и учениками доброжелательные отношения. Доверие, партнерские отношения, уважение к мнению друг друга необходимы для современного обучения в школе.
Психологическая обстановка в школе должна быть благоприятна,ученик и учитель должны быть партнерами на уроке.Работа в группах,игровая технология помогают создать комфортную обстановку для учащихся.
Конечно, психологическая обстановка на уроке и в классе влияет на образоватедльный процесс. Учащиеся чутко чувствуют настроение педагогов, реагируют на то, как воспринимают их взрослые в классе. Партнерские взаимоотношения, понимание, чуткость и уважение нужны каждому: и учителю и ученику. Создание благоприятной обстановки возможно при использовании различных педагогических технологий:
Какую роль играют взаимоотношения учителей и учеников в современном образовательном процессе? Так ли уж важна благоприятная психологическая обстановка в школе? Может быть достаточно просто получать прочные знания и готовиться к ЭГЭ ? Оказывается нашим ученикам далеко не безразлично как к ним относится учитель, как к объекту обучения или как к партнеру по исследованию, общению. Какие формы и методы работы с детьми дают ощутимые результаты?
С уважением, Кузнецова Светлана Юрьевна, учитель технологии МБОУ Наримановского района"СОШ №2 ", Астраханская область