Вы не зарегистрированы

Авторизация



Взаимоотношения учителей и учеников

Ответов - 5
Светлана Юрьевна Кузнецова
Фото пользователя Светлана Юрьевна Кузнецова
На сайте с: 26/02/2010
Баллы: 91
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 49 недель назад.

 Какую роль играют взаимоотношения  учителей и учеников  в современном образовательном процессе? Так ли уж важна благоприятная психологическая обстановка в школе? Может быть достаточно просто получать прочные знания и готовиться к ЭГЭ ? Оказывается нашим ученикам далеко не безразлично как к ним относится учитель, как к объекту обучения или как к партнеру по исследованию, общению. Какие формы и методы работы с детьми дают ощутимые результаты?

С уважением, Кузнецова Светлана Юрьевна, учитель технологии МБОУ  Наримановского района"СОШ №2 ", Астраханская область

Любовь Андреевна Зубовская
Фото пользователя Любовь Андреевна Зубовская
На сайте с: 20/08/2009
Баллы: 2916
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 30 недель назад.
На: Взаимоотношения учителей и учеников

От психологической обстановки зависит почти все, и не только в школе. Ученикам необходимо наше понимание и общение. Урок проходит значительно легко и интересно, если между учителем и учениками доброжелательные отношения. Доверие, партнерские отношения, уважение к мнению друг друга необходимы для современного обучения в школе.

С уважением, Любовь Андреевна.

Светлана Викторовна Солодикова
Фото пользователя Светлана Викторовна Солодикова
На сайте с: 23/11/2010
Баллы: 91
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 27 недель назад.
На: Взаимоотношения учителей и учеников

Психологическая обстановка в школе должна быть благоприятна,ученик и учитель должны быть партнерами на уроке.Работа в группах,игровая технология помогают создать комфортную обстановку для учащихся. 

Солодикова
Ольга Михайловна Белова
Фото пользователя Ольга Михайловна Белова
На сайте с: 07/02/2011
Баллы: 456
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 12 недель назад.
На: Взаимоотношения учителей и учеников

Конечно, психологическая обстановка на уроке и в классе влияет на образоватедльный процесс. Учащиеся чутко чувствуют настроение педагогов, реагируют на то, как воспринимают их взрослые в классе. Партнерские взаимоотношения, понимание, чуткость и уважение нужны каждому: и учителю и ученику. Создание благоприятной обстановки возможно при использовании различных педагогических технологий:

-Технологии групповой работы;

- Технологии сотрудничества;

-Технологии проектной деятельности;

-Технолгии модульного обучения;

-Технологии разноуровнего обучения и т.д.

 

Белова О.М.