Submitted by Светлана Николаевна Шачинова on Fri, 24/09/2010 - 19:18
I.Организационный момент. (слайд1)
Good morning, boys and girls! Glad to see you. Sitdownplease. Сегодня мы отправимся в страну игрушек. Но сначала мы разомнем наши язычки.
II. Фонетическая зарядка.
А вот и язычок.(слайд 2) Он любит прыгать на потолок, играть там и повторять вот такие звуки [t], [d], [l], [n].
Однажды когда язычок спал [h]- [h]- [h], разыгралась непогода [p]- [p]- [p].(слайд 3) Наутро выглянуло солнышко и зажужжали мухи [ð]- [ð]- [ð].(слайд 4) Язычок проснулся, потянулся, выгнув спинку как кошка [ŋ]- [ŋ]- [ŋ]. (слайд 5) Ему захотелось погулять, и он побежал к пруду. Язычок развеселился и стал кидать в пруд камушки [b]- [b]- [b], а потом решил искупаться. (слайд 6). Вода была холодная и он замерз [θ]- [θ]- [θ]. (слайд 7) Выскочил из воды и побежал домой. Вбежав в дом, язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [w]- [w]- [w]. (слайд 8)
Что случилось дальше с язычком мы узнаем на следующем уроке.
III. Тренировка фонетических и лексических навыков.
Итак, отправляемся в страну игрушек? Для этого надо произнести заклинание:
Go, run, jump high
Don’t say to us good-bye!
Go, run, jump high
Don’t say to us good-bye!
Вот мы и на месте. (слайд 9) Но почему-то здесь все черно-белое. Что же случилось? Посмотрите здесь письмо и кажется оно для нас. Давайте прочтем.“Спасите! Нас злая волшебница наказала и украла цвета, поэтому вся наша страна осталась без цветов!” (слайд 10)
Ну что поможем? (слайд 11) А вот и задания для нас. После правильно выполненного задания в стране будут появляться цвета.
1) назовите звонкие звуки (слайд 12)
2) назовите глухие звуки (слайд 13)
3) найдите пары (слайд 14, 15)
4) назовите пропущенные буквы (слайд 16, 17, 18, 19)
расскажите алфавит, а теперь давайте споем песенку про алфавит.
5)решите примеры (слайд 20,21)
6) прочитайте слова (слайд 22, 23, 24)
7) вставьте пропущенные буквы в слова и прочитайте их. (слайд 25, 26,27)
IV. Физкультминутка. (слайд 28)
Let’s have rest.
Standup! Clap- Clap!
Armsup! Clap-clap!
Step-step! Armsdown!
Calp-clap! Sitdown!
V. Активизация навыков говорения. (слайд 29)
Посмотрите как рады жители волшебной страны. Они очень хотят с вами познакомиться.
Answer their questions:
T.- What is your name? P.- My name is …
T.- How old are you? P.- I am …
T.- Where do you live? P.- I live in the village.
T.- Do you have a father? P.- Yes, I do/ No, I don’t
T.- Do you have a brother? P.- Yes, I do/ No, I don’t
А теперь расскажите о себе.
Обезьянка тоже хочет рассказать о себе, но забыла английский язык. Помогите ей.
(слайд 30)
P.- My name is Alice. I am 8. I live in the house. I can play the violin.
VI. Повторить глаголcan (слайды 31-38)
Давайте посмотрим что еще могут делать жители страны игрушек.
P.- A boy can run (слайд 31)
P.- A mouse can play football (слайд 32).
P.- A tiger can jump(слайд 33).
P.- A bear can read (слайд 34).
P.- An elephant can dance (слайд 35).
P.- A pig can sit (слайд 36).
P.- A monkey can climb (слайд 37).
P.- A crocodile can swim (слайд 38).
А что вы умеете делать? (слайд 39)
VII. Игра «Угадай» ( слайд 40 )
Устали? Давайте поиграем. Угадайте какие цвета загадали игрушки.
1) yellow
2) orange
3) green
4) black
5) red
6) blue
VIII Повторить прилагательные (слайды 41-43)
Давайте посмотрим какие жители есть в стране игрушек.
P.- A monkey is small. A crocodile is big. (слайд 41)
P.- A cat is thin. An elephant is fat. (слайд 42)
P.- A by is dirty. A girl is clean. (слайд 43)
IX Развитие навыков аудирования ( слайд 44 )
Разгадайте загадки.
Listen and tell who it is.
1) Itisbig. Itisgrey. It lives in the jungle.
P.- Anelephant.
2) Itisnotverysmall. It is not very big. It is black, white and red. Itlikesmilk.