Название проекта
|
Основные способы построения графиков функций
|
Авторы
|
Елесина Светлана Валериевна
|
Цели проекта
|
Подготовка к ГИА по математике. Повышение познавательного интереса к предмету и развитие исследовательских умений учащихся.Помочь учащимся оценить свои математические способности на повышенном уровне.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Проект разработан для учащихся 9 класса. В ходе реализации проекта обобщаются уже изученные способы построения графиков функций и рассматриваются новые, особое внимание отводится графикам функций , содержащим модуль. в ходе проекта предусмотрены: лекционное занятие. практическое занятие. исследовательские работы учащихся, выступления учащихся в школьном НОУ"Эврика".
|
«Союзники»
|
учащиеся 9 классов
|
Реклама для привлечения союзников
|
объявления для учащихся о проведении проекта
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Математика(Графики функций ,9 класс)
1.Графики элементарных функций
2.Основные способы построения графиков функций
3.Определение модуля.
4.Построение графиков функций , содержащих модуль.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
1)углубленное изучение математики;
2)Развитие и воспитание интереса к предмету;
3)Успешная сдача ГИА.
|
Проблемные вопросы проекта
|
Учащиеся 9 классов испытывают трудности при решении задач на построение графиков функций при сдаче ГИА, поэтому возникла необходимость рассмотрения этой темы и углубления её в рамках школьной программы.
|
Учебные вопросы проекта
|
Основные способы построения графиков функций
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный
|
Определение интереса к теме
|
Постановка основной задачи. Определение состава участников.
|
Организационный
|
Поиск материалов. создание группы, постановка цели.
|
|
Основной
|
Подготовка сообщений, создание презентаций
|
Контроль за созданием групп, определение содержания теоретического материала. |
Заключительный |
Защита исследовательских работ
|
Анализ и оценка исследовательских работ |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
для создания презентаций
|
Готовый продукт проекта
|
презентация, исследовательские работы
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Защита ученических исследовательских работ с использованием ИКТ.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Мыслительные, коммуникативные, информационные. |
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется).
Не забудьте оптимизировать фото для Интернет
|
Возможные точки роста проекта
|
Успешная сдача ГИА.дополнить проект заданиями для подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ
|