Название проекта
|
"Детское чтение"
|
Авторы
|
Жихарева Л.С.
|
Цели проекта
|
Сформировать в детской среде положительный имидж человека читающего.
|
Короткое описание идеи проекта
|
|
«Союзники»
|
Учителя-предметники, учащиеся средних классов и их родители. |
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Литература. 6-9 классы. Внеклассное чтение.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Определить круг проблем современного детского чтения.
|
Проблемные вопросы проекта
|
Провести анкетирование среди участников целевой группы.
Провести экспресс-опрос "Что ты читаешь?"
|
Учебные вопросы проекта
|
Научить краткому пересказу, определять идею произведения.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Книги школьной и домашней библиотеки.
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Начало проекта.
|
1. Составить список книг школьной и домашней библиотек для обсуждения на уроках внеклассного чтения.
2. Подготовка выступлений учащихся.
3. Проведение и анализ анкетирования в целевой группе.
|
1. Вступительная беседа.
2. Составление поана реализации проекта.
3. Индивидуальные консультации учителя
|
Окончание проекта.
|
1. Выступление на уроках литературы с сообщениями о прочитанных произведений по плану.
2. Иллюстрирование понравившихся эпизодов.
|
1. Анализирует и оценивает результаты работы учащихся.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
В сообщениях учащихся используется презентация о жизни и творчестве писателей и поэтов.
|
Готовый продукт проекта
|
Медиатека проекта.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Работа учащихся оценивается по пятибальной системе на уроках внеклассного чтения.
|
Дидактические материалы проекта
|
Анкеты, результаты анкетирования в диаграммах.
|
Как будет проходить представление проекта
|
На уроках внеклассного чтения.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Коммуникативные, общеучебные, информационно-коммуникационные. |
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Фото |
Возможные точки роста проекта
|
Обмен опытом среди учителей гуманитарного цикла.
|