Название проекта
|
Споры об авторстве романа "Тихий Дон".
|
Авторы
|
Симонова Е.В., учащиеся 11 класса .
|
Цели проекта
|
1. Углубить знания учащихся о личности М.А.Шолохова, его таланте и мастерстве.
2. Дать представления о полемике вокруг авторства романа "Тихий Дон".
3. Формировать умения и навыки в работе с документами, письмами, текстом.
4. Развивать коммуникативные навыки, творческие способности.
|
Короткое описание идеи проекта
|
|
«Союзники»
|
Учителя-предметники, ученики 11 класса, библиотекарь, родителя.
|
Реклама для привлечения союзников
|
Тест по творчеству М.А.Шолохова.
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Проект можно использовать на уроках Русского языка в 9-11 кл., литературы в 11 классе, историии 9-11 кл.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Кто истинный автор романа "Тихий Дон"?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Является ли М.А.Шолохов автором романа "Тихий Дон"?
|
Учебные вопросы проекта
|
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Реклама проекта |
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Использование ИКТ осуществляется на протяжении подготовки всего проекта и при публичном выступлении для самореализации подобранного материалла.
|
Готовый продукт проекта
|
самостоятельные заключения по теме, с предварительными обсуждениями, презентация проекта в PowerPoint
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
Организация самостотельной работы с интернет ресурсом.
Для самостоятельного исследования необходим цифровой фотоаппарат, сканер.
|
Как будет проходить представление проекта
|
публичное выступление и презентация в программе PowerPoint
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Учебно-познавательные компетенции- это познавательная активность по проблемному вопросу, с применением логического мышления.
Информационные компетенции- при помощи связей массовой информации выбирается, преобразуется и анализируется информация.
Коммуникативные компетенции -речь и общение среди своих сверстников, помогает составить полную картину исследуемого вопроса.
В дальнейшем при развитии проекта предполагается решить общепредметную компетенцию и развить проект с применением знаний по различным предметам.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Реализуется проект в целях участия в фестивале учащихся http://portfolio.1september.ru/
Оцените проект!
Результаты оценки!
|