1. Построение, рапорт,
Приветствие.
2. Задачи на урок
3. Контроль ЧСС
4. Ходьба с разновидностями:
· Обычная;
· Перекатом с пятки на носок;
· На внутренней и внешней стороне стопы;
· В полуприседе.
5. Бег в умеренном темпе с разновидностями:
· Спиной вперёд;
· Левым, правым боком;
· Вперед крестным шагом.
5. ОРУ в построении по кругу:
|
1
0.5
0.5
1
2
2
8
|
Капитан
Учитель
Учитель
Замерить ЧСС за 10 сек. И умножить на 6.
Задание дается направляющим,
остальные повторяют за ними.
В колонну по одному, дистанция 1.5 м.
В колонну по одному, дистанция 1,5 метров
Не обгонять. Бежать равномерно.
1. Подняться на носки руки вверх, опустится – руки вниз;
2. Из положения ноги врозь, руки в стороны, вращение туловищем вправо и влево;
3. Пружинистые приседания;
4. Отжимания в упоре лёжа на руках;
5. Из положения, лежа на спине коснуться ногами пола за головой, вернуться в исходное положение;
6. Наклон туловища вперёд с доставанием руками носков ног.
7. Из положения основная стойка упор- присев, упор – лёжа – упор присев – основная стойка.
8. Вращение кистями рук в исходном положении руки в стороны, вперёд.
9. Прыжки на месте с одновременным сжатием пальцев рук.
10. Прыжки с ноги на ногу в движении по кругу.
|
1. Совершенствование броска мяча в корзину с равноудаленных точек.
2. Совершенствование техники накрывания мяча при броске в прыжке.
3.Совершенствование техники овладения мячом, отскочившим от щита.
4. Развитие скоростно - силовых качеств, силы.
|
5
5
5
10
|
Упражнения выполняются группами по 3 человека. Один выполняет броски в корзину, заранее обозначенных мест площадки, равноудаленных от корзины. Двое других подают ему мячи (упражнения выполняют двумя мячами) После 10 бросков место бросающего занимает другой занимающийся.
Упражнение выполняют в парах. Один с мячом под корзиной, второй – на расстоянии 4-5 м. от корзины. Первый делает передачу второму, который выполняет бросок в прыжке. Первый после передачи выбегает к партнёру и в прыжке выполняет накрывание мяча. После броска партнеры меняются ролями.
Упражнение выполняется в парах у корзины.
Один нападающий с мячом, другой – защитник.
Нападающий выполняет бросок в корзину с 3-4 м. и следует к корзине для борьбы за мяч. Защитник, преграждает ему путь, также стремится овладеть мячом. Задача нападающего -добить мяч в корзину, защитника – овладеть мячом. Если в упражнении выигрывает нападающий, он опять выполняет ту же роль, если защитник – роли меняются.
1. Передача набивного мяча (1-2) кг в парах на месте следующими способами:
Ø Двумя от груди;
Ø Одной от плеча;
Ø Двумя снизу;
Ø Одной снизу;
Ø Двумя сверху;
Ø Одной сбоку.
2. Серийные прыжки с места с доставанием руками ориентира (щита, кольца, сетки).
3. Прыжки толчком двух ног через набивные мячи (7-8 мячей кладутся на расстоянии 1 м) лицом вперёд, правым, левым боком вперед, с поворотом в прыжке на 90˚, 180˚, на правой, левой ноге.
4. Эстафета переноской набивного мяча. Занимающиеся делятся на группы по 4-5 человек и выстраиваются в колонны по одному за лицевой линией у мяча. По сигналу первый берёт мяч в руки и выполняет челночные пробежки (до ближней линии штрафной площадки, возвращается к лицевой линии, от лицевой линии- к средней, от средней к ближайшей штрафной, затем к дальней штрафной, возвращается к средней линии, затем бежит к дальней лицевой линии, а от дальней лицевой линии – рывок к своей колонне), отдает мяч следующему, а сам занимает место в конце своей колонны. Варианты бега: лицом вперед, правым или левым боком вперед, спиной вперёд и их чередования.
|