Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеклассное мероприятие: Дорога, которую я выбираю

Фото пользователя Татьяна Викторовна Каплунова
Submitted by Татьяна Викторовна Каплунова on чт, 28/10/2010 - 14:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каплунова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "Нововасильевская СОШ,учитель.
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
Цель данного часа общения – профориентация учащихся и формирование понятия о жизненных ценностях человека. Час общения предназначен для старшеклассников, ведь им предстоит в скором будущем выбрать в жизни свою дорогу, которая не ограничивается выбором профессии. Данная разработка раскрывает понятие о нравственных ценностях человека. Используется метод диагностики, анкетирование, народная мудрость. Для часа общения разработана рабочая тетрадь, она содержит ряд заданий, которые учащиеся выполняют.

Прикреплён

Прикрепленный файлSize
Caplunova 1.zip1.75 MB


На: Внеклассное мероприятие: Дорога, которую я выбираю


Уважаемая Татьяна Викторовна! Ваш классный час помогает учащимся определить для себя важные приоритеты в жизни, выбрать кодекс жизни. Очень оригинально выглядят пожелания друг другу в конвертах. Выбор нравственных заповедей заставляет задуматься о себе самом, что ты есть сейчас на самом деле и над чем необходимо поработать. Очень интересный материал!



Фото пользователя Юлия Искандаровна Газизуллина

На: Внеклассное мероприятие: Дорога, которую я выбираю


Час общения: "Дорога, которую я выбираю" Каплунова Татьяна Викторовна затронула насущную проблему старшеклассников: правильный выбор профессии. Внеклассная работа учителя способствует осуществлению осознанного выбора учащимися своего образовательного маршрута и будущей профессиональной деятельности. Для этого предусмотрены учителем диагностика и анкетирование, которые разработаны с учетом возрастных особенностей и индивидуальных особенностей! Спасибо за час общения!