Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Совершенствование упражнений на брусьях и акробатических упражнений.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Крючкова Ольга Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ Красногоровская ООШ,Богучарского района, Воронежской области, учитель физической культуры
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
1. Привитие у учащихся интереса к освоению гимнастических упражнений и комбинаций. 2. Приобщение к здоровому образу жизни и самостоятельным занятиям гимнастическими упражнениями. Задачи: 1. Ознакомить с техникой упражнения на брусьях. 2. Учить технику акробатических упражнений. 3. Совершенствовать технику лазанья по канату в три приема.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
7
Используемая методическая литература: 

Методика преподавания физической культуры.

Используемое оборудование: 

Маты, брусья, канат.

Краткое описание: 
3 мин При выполнении упражнений обратить внимание на осанку и положение рук. Во время бега дыхание глубокое, при движении соблюдать дистанцию 2 метра. Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой. Упражнения выполняются с максимальной амплитудой и темпе Проверить место соскока. Объяснить и показать технику страховки. Амплитуда махов увеличивается постепенно по мере усвоения упражнения. Проверить место приземления под канатом. Обратить внимание, чтобы крепко держаться за канат. Высота подъема на канат 2/3 длины каната. При спуске вниз руками не скользить по канату, а перехватывать руками , чтобы не получить ожог. Проверить положение матов на полу, чтобы прилегали плотно друг к другу. Выполнить дополнительно упражнения для разогрева мышц шеи. Соблюдать дисциплину и самостраховку. Во время работы учащихся учитель контролирует за соблюдением мер безопасности , выполнением учащимися приемов страховки и самостраховки. А также помогает и дополнительно объясняет технику выполнения упражнений. Дозировка в зависимости от подготовки учащихся.

п/п

Части урока

дозировка

Организационно – методические указания

 

1

Подготовительная часть

Построение, рапорт, приветствие.

Сообщение задач урока.

Разминка в движении:

а) ходьба на носках руки в вверх

б) ходьба на пятках руки в стрны

в) ходьба на внешнем и внутреннем сводах стопы руки за голову

Беговая разминка:

а) Обычный бег по кругу

б) прыжки правым и левым боком руки на пояс

в) бег спиной вперед

г) бег  приставным  шагом левым и правым боком

д) ходьба и упражнение на восстановление дыхания.

ОРУ на месте

1.И.п – о.с. руки к плечам

  Вращение рук в плечевом суставе вперед и назад.

2. И.п  - о. с. руки перед грудью согнуты в локтевом суставе.

Отведение рук назад с поворотом туловища.

3. И.п. – о.с. руки вперед.

Махи руками вперед-вверх.

4. И.п – о.с руки на пояс.

Вращение туловища влево и вправо в тазобедренном суставе.

5. И.п – о.с. руки за голову.

 Повороты туловища влево и вправо.

6. И.п. – о.с. широкая стойка ноги врозь руки согнуты в локтевом суставе. Наклоны вперед руками коснуться пола.

7. И.п - наклон вперед руки в стороны. Повороты туловища.

8. И.п – о.с. -  руки вперед.

Махи ногами.

9. И.п - выпад правой вперед руки на колено.

 Пружинящие движения.

10. И.п. – о.с. – руки на поясе.

Прыжки на месте на двух ногах.

 

Основная часть

Переход на место занятий (к брусьям)

1. Упражнения на брусьях.

Рассказать и показать комбинацию: Размахивание на брусьях, на махе вперед сед ноги врозь, из седа ноги врозь перемах ногой в сед на бедре на одной жерди правая в сторону. Взмахом ног снова выйти в упор выполнить махи, на махе назад соскок.

2. Выполнение упражнений по отдельности;

-размахивание на брусьях.

- на махе вперед сед ноги врозь

- из седа ноги врозь перемах ногой в сед на бедре на одной жерди правая в сторону.

- из седа на бедре на одной жерди правая в сторону взмахом ног снова выйти в упор выполнить махи.

- в упоре выполнить махи, на махе назад соскок.

3.Выполнение упражнения в целом.

 

2. Лазание по канату.

Один из учеников напоминает технику лазания по канату в три приема. Затем проговаривается очередность движений и работа рук и ног.

А) вис на канате, подтянуть ноги, сгибая в коленном суставе, обхватывая канат стопами ног.

Б) выпрямляем ноги, поднимаемся.

В) перехватываем руками канат вытягивая руки вверх.

Схематично показать работу рук и ног на гимнастической полке.

Выполнить имитацию подъема по канату Повиснув на гимнастической лестнице:

А)Подтянуть ноги поставив на ступеньку.

Б)выпрямить ноги разгибая в коленном суставе.

В) Перехватить руки вверх

3. Акробатические упражнения.

Напомнить ученикам комбинацию на акробатике:

 2 кувырка вперед, кувырок назад.

А) повторить элементы упражнения по отдельности :

-  перекаты в группировке,

 - кувырок вперед,

 - 2 кувырка вперед,

 - перекаты назад,

 -  кувырки назад,

 - комбинацию в целом.

 

 

 

 

Заключительная часть

Построение, подведение итогов занятия, прокомментировать успехи и ошибки которые возникли в уроке и пути их устранения.

Домашнее задание:. Прыжки через скакалку . Подтягивание.

Выставление оценок за работу на уроке.

Уход с места занятий.

 

15 мин

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

8 раз

 

8 раз

 

 

8 раз

 

8 раз

 

 

 

8 раз

 

8 раз

8 раз

 

8 раз

 

 

 

10 раз

 

 

 

 

27 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

При выполнении упражнений обратить внимание на осанку и положение рук.

 

 

 

Во время бега дыхание глубокое, при движении соблюдать дистанцию 2 метра.

 

 

 

 

 

 

 

Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения выполняются с максимальной амплитудой и темпе

 

 

 

Проверить место соскока.

 

 

 

 Объяснить и показать технику страховки.

 

 

 Амплитуда махов увеличивается постепенно по мере усвоения упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверить место приземления под канатом. Обратить внимание, чтобы крепко держаться за канат. Высота подъема на канат 2/3 длины каната. При спуске вниз руками не скользить по канату, а перехватывать руками , чтобы не получить ожог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверить положение матов на полу, чтобы прилегали плотно друг к другу. Выполнить дополнительно упражнения для разогрева мышц шеи. Соблюдать дисциплину и самостраховку.

 

Во время работы учащихся учитель контролирует за соблюдением мер безопасности , выполнением учащимися приемов страховки и самостраховки. А также помогает и дополнительно объясняет технику выполнения упражнений.

 

 

 

 

 

 

Дозировка в зависимости от подготовки учащихся.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн