Подготовительная часть
Построение, рапорт, приветствие.
Сообщение задач урока.
Разминка в движении:
а) ходьба на носках руки в вверх
б) ходьба на пятках руки в стрны
в) ходьба на внешнем и внутреннем сводах стопы руки за голову
Беговая разминка:
а) Обычный бег по кругу
б) прыжки правым и левым боком руки на пояс
в) бег спиной вперед
г) бег приставным шагом левым и правым боком
д) ходьба и упражнение на восстановление дыхания.
ОРУ на месте
1.И.п – о.с. руки к плечам
Вращение рук в плечевом суставе вперед и назад.
2. И.п - о. с. руки перед грудью согнуты в локтевом суставе.
Отведение рук назад с поворотом туловища.
3. И.п. – о.с. руки вперед.
Махи руками вперед-вверх.
4. И.п – о.с руки на пояс.
Вращение туловища влево и вправо в тазобедренном суставе.
5. И.п – о.с. руки за голову.
Повороты туловища влево и вправо.
6. И.п. – о.с. широкая стойка ноги врозь руки согнуты в локтевом суставе. Наклоны вперед руками коснуться пола.
7. И.п - наклон вперед руки в стороны. Повороты туловища.
8. И.п – о.с. - руки вперед.
Махи ногами.
9. И.п - выпад правой вперед руки на колено.
Пружинящие движения.
10. И.п. – о.с. – руки на поясе.
Прыжки на месте на двух ногах.
Основная часть
Переход на место занятий (к брусьям)
1. Упражнения на брусьях.
Рассказать и показать комбинацию: Размахивание на брусьях, на махе вперед сед ноги врозь, из седа ноги врозь перемах ногой в сед на бедре на одной жерди правая в сторону. Взмахом ног снова выйти в упор выполнить махи, на махе назад соскок.
2. Выполнение упражнений по отдельности;
-размахивание на брусьях.
- на махе вперед сед ноги врозь
- из седа ноги врозь перемах ногой в сед на бедре на одной жерди правая в сторону.
- из седа на бедре на одной жерди правая в сторону взмахом ног снова выйти в упор выполнить махи.
- в упоре выполнить махи, на махе назад соскок.
3.Выполнение упражнения в целом.
2. Лазание по канату.
Один из учеников напоминает технику лазания по канату в три приема. Затем проговаривается очередность движений и работа рук и ног.
А) вис на канате, подтянуть ноги, сгибая в коленном суставе, обхватывая канат стопами ног.
Б) выпрямляем ноги, поднимаемся.
В) перехватываем руками канат вытягивая руки вверх.
Схематично показать работу рук и ног на гимнастической полке.
Выполнить имитацию подъема по канату Повиснув на гимнастической лестнице:
А)Подтянуть ноги поставив на ступеньку.
Б)выпрямить ноги разгибая в коленном суставе.
В) Перехватить руки вверх
3. Акробатические упражнения.
Напомнить ученикам комбинацию на акробатике:
2 кувырка вперед, кувырок назад.
А) повторить элементы упражнения по отдельности :
- перекаты в группировке,
- кувырок вперед,
- 2 кувырка вперед,
- перекаты назад,
- кувырки назад,
- комбинацию в целом.
Заключительная часть
Построение, подведение итогов занятия, прокомментировать успехи и ошибки которые возникли в уроке и пути их устранения.
Домашнее задание:. Прыжки через скакалку . Подтягивание.
Выставление оценок за работу на уроке.
Уход с места занятий.
|
При выполнении упражнений обратить внимание на осанку и положение рук.
Во время бега дыхание глубокое, при движении соблюдать дистанцию 2 метра.
Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой.
Упражнения выполняются с максимальной амплитудой и темпе
Проверить место соскока.
Объяснить и показать технику страховки.
Амплитуда махов увеличивается постепенно по мере усвоения упражнения.
Проверить место приземления под канатом. Обратить внимание, чтобы крепко держаться за канат. Высота подъема на канат 2/3 длины каната. При спуске вниз руками не скользить по канату, а перехватывать руками , чтобы не получить ожог.
Проверить положение матов на полу, чтобы прилегали плотно друг к другу. Выполнить дополнительно упражнения для разогрева мышц шеи. Соблюдать дисциплину и самостраховку.
Во время работы учащихся учитель контролирует за соблюдением мер безопасности , выполнением учащимися приемов страховки и самостраховки. А также помогает и дополнительно объясняет технику выполнения упражнений.
Дозировка в зависимости от подготовки учащихся.
|