Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Реализация сетевых учебных и социальных проектов школьников"

Фото пользователя Гульнара Марсовна Рышняк
Submitted by Гульнара Марсовна Рышняк on Fri, 05/11/2010 - 21:50

В последние годы тема проектного обучения стала модной в педагогическом профессиональном сообществе. Ее актуальность не вызывает ни у кого сомнений. В проектной деятельности у учащихся формируются такие качества как самостоятельность, креативность, социальная ответственность, любознательность, умение работать в группе – умения необходимые успешному человеку 21 века. Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий и социальных сетей также диктует педагогам свои правила. Учитель, который старается идти в ногу со временем, вынужден постоянно осваивать новые технологии, продумывать варианты внедрения этих технологий в образовательный процесс и внеурочную деятельность. Естественно, можно не гнаться за всеми новшествами и делать вид, что школьники используют сетевые ресурсы только для поиска информации к рефератам и общения со сверстниками - и это «баловство», а главное начинается на уроке, где учитель знает все про свой предмет, ведь он - носитель знания. Но не думаю, что таким образом учитель сможет  долго поддерживать свой авторитет. Информация, которая становится доступной учащимся в сети, может быть более полной, более «вкусной» с точки зрения подачи. Что тогда остается учителю? Какова будет его роль? Школьники не станут долго ждать, когда учителя придумают, чем их занять в сети, они быстро осваивают новые сервисы и придумывают им свое применение, причем не факт, что это свободное плавание пойдет им на пользу и положительно скажется на формировании у них умений 21 века. В связи с этим педагогам необходимо осваивать технологии разработки и проведения учебных и социальных сетевых проектов.


»  Размещено в сообществах: