Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



: Иррациональные неравенства

Submitted by Надежда Николаевна Листенева on вс, 07/11/2010 - 01:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Листенева Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №1" г Мариинский Посад
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
дидактические: - повторение, обобщение, систематизация знаний; - проверка уровня усвоения темы путем проведения самостоятельной работы; - развитие у учащихся интереса к предмету через решение нестандартных неравенств; психологические: - формирование и дальнейшее развитие познавательных операций по планированию и прогнозированию учебной деятельности; воспитательные: - формирование логического, системного мышления; - развитие интеллектуальных умений и мыслительных операций – анализ и синтез сравнение, обобщение;
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

ü      «Квантор», 1992;

ü      Егерев В.К. и др., Сборник задач для поступающих во втузы, М.: Высш. шк., Агаков В.Г., Элементарная математика и начала анализа, Чебоксары: Изд-во ЧГУ, 2001;

ü      Мочалов В.В., Сильвестров В.В., Уравнения и неравенства с параметрами, Чебоксары: Изд-во ЧГУ, 2004;

ü      Звавич Л.И. и др., Алгебра и начала анализа. 8-11 кл.: дидактические материалы. М.: Дрофа, 1999;

ü      Мерзляк А.Г. и др., Алгебраический тренажёр, Киев: «А.С.К.», 1997;

ü      Голубев В.И. и др., Эффективные пути решения неравенств, Львов: журнал 1993;

 

Используемое оборудование: 

- компьютеры, соединенные в локальную сеть;

- мультимедийный проектор;

- экран;

- сканер.

 

 

Используемые ЦОР: 

- электронный учебник - справочник Алгебра 7-11 класс 2000, ООО «Кордис & Медиа» 2000, ЗАО «КУДИЦ»;

Краткое описание: 
Без уроков обобщения и систематизации знаний нельзя считать завершенным процесс усвоения учащимися учебного материала. На момент проведения урока у учащихся сформировано понятие «иррациональное неравенство», учащиеся владеют идеями и методами решения иррациональных неравенств. Актуализация знаний проводится в форме фронтального опроса. При теоретическом обобщении решения иррациональных неравенств расставляется акцент на вопросе равносильности, знание которого закрепляются в ходе работы с тест- программой ( задание «Решить методом пристального взгляда»), а также при подготовке к самостоятельной работе. Для решения иррациональных неравенств с модулями рекомендуется применять логический подход при котором неравенства представляются равносильными системами или совокупностями неравенств. Для самостоятельного обобщения этой идеи, учащиеся обращаются к электронному учебнику. Усвоение ведущих идей и основных теорий на основе широкой систематизации знаний проверяется также в ходе задание (работа одного из учеников сканируется и выводится на экран с помощью мультимедийного проектора), при решении сложной задачи у доски, при выполнении контролирующей самостоятельной работы. Дифференцирование самостоятельной работы осуществляется с помощью программы – подсказки. Качество усвоения материала проверяется в течение всего урока на различных этапах с помощью тест – программы, результаты которой по локальной сети заносятся в электронный журнал учителя. Использование электронного журнала демонстрирует практические возможности индивидуализации обучения за счет использования средств ИКТ
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Конспект

урока алгебры в 10 классе по теме

«Иррациональные неравенства».

 

Цели урока.

дидактические:

- повторение, обобщение, систематизация знаний;

-  проверка уровня усвоения темы путем проведения самостоятельной работы;

- развитие у учащихся интереса к предмету через решение нестандартных неравенств;

 

психологические:

- формирование и дальнейшее развитие познавательных операций по планированию и прогнозированию учебной деятельности;

 

воспитательные:

- формирование логического, системного мышления;

- развитие интеллектуальных умений и мыслительных операций – анализ и синтез сравнение, обобщение;

 

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

 

Дидактическое и методическое оснащение урока:

- электронный учебник - справочник Алгебра 7-11 класс 2000, ООО «Кордис & Медиа» 2000, ЗАО «КУДИЦ»;

- дополнительная литература:

ü       «Квантор», 1992;

ü      Егерев В.К. и др., Сборник задач для поступающих во втузы, М.: Высш. шк., Агаков В.Г., Элементарная математика и начала анализа, Чебоксары: Изд-во ЧГУ, 2001;

ü      Мочалов В.В., Сильвестров В.В., Уравнения и неравенства с параметрами, Чебоксары: Изд-во ЧГУ, 2004;

ü      Звавич Л.И. и др., Алгебра и начала анализа. 8-11 кл.: дидактические материалы. М.: Дрофа, 1999;

ü      Мерзляк А.Г. и др., Алгебраический тренажёр, Киев: «А.С.К.», 1997;

ü      Голубев В.И. и др., Эффективные пути решения неравенств, Львов: журнал 1993;

           

Прикрепленный файл Size
Конспект урока.doc.doc 343.5 KB
Подсказка.xls 142 KB
ЭлектронныйЖурнал10еКласса.xls 26 KB
ПристальныйВзгляд2.xls 62.5 KB
ДомЗадание2.xls 16.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн