Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник обучения педагогов Свердловской области "Интернет для обучения"

 Сообщество "Дневник обучения педагогов Свердловской области "Интернет для обучения" является площадкой для дистанционного курса Интернет-технологии в обучении" 09.11.10-22.12.10 ИРО

 

Ваши преподаватели:

1. Сероштанова Наталья Юрьевна

2. Долинер Леонид Исаевич

Уважаемые коллеги! Расписание занятий изменилось. Пожалуйста измените  порядок заданий в своих зачетках. Для слушателей

Зудихина Валентина Владимировна, Коновалова Нина Николаевна,  Аблякимова Елена Николаевна,

Бельтюкова Оксана Владимировна, задание 1 обязательным не является.

 Коллеги, вставляйте ссылки страницы с выполненными работами в зачетки! Иначе, преподаватель может не найти ваши работы!

Коллеги, выполняйте задания вовремя! Если есть вопросы приезжайте на консультации или звоните.

Вопросы, возникающие в процессе обучения можно задавать на форуме "ФОРУМ для консультаций".

Уважаемые коллеги! 22.12 состоится итоговое занятие по нашему курсу. Ждем всех!

Подробности о защите  в форуме для консультаций.

 Расписание занятий

ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ

Ссылки на тексты заданий модуля

Ссылки на страницы для выполнения заданий

Сроки выполнения заданий

Итоги выполнения заданий

Модуль 1. Организация рабочего пространства

Задание 1. Технология работы в среде Openclass

1) Создание личных настроек

2) Создание контактов

3) Создание зачетного листа

4) Участие в опросе

5) Участие в форуме-приветствии

6) Добавление фотографии в совместный фотоальбом

7) Создание сообщения в сообществе о Вашей школе, например, о предстоящих или прошедших мероприятиях

 

9-10 ноября

Вы создали персональный профиль с помощью инструментов Открытого класса

 

Вы создание вики-страницу "Зачетный лист №1 Иванова Ивана Ивановича" по шаблону

 

Вы приняли участие в форуме и опросе, разместили фотографию в альбом и создали сообщение в сообществе. 

 

Модуль 2. Основы работы в сети Интернет

Задание 2. Создание электронной почты

Внимание! Задание изменилось! 

1)Создание электронной почты на Google. Использование почты на Гугл открывает перед пользователями сети Интернет широкие горизонты. Подробная информация по ссылке . Лабораторную работу можно скачать здесь.

2)Отправить контрольное письмо на адрес

 11-13 ноября

 Вы создали электронную почту на Гугл

Задание 3. Работа с официальными сайтами Министерства образования

Лабораторная работа по поиску информации в сети. Лабораторную работу можно скачать по ссылке

Обязательно для слушателей:

 

Зудихина Валентина Владимировна, Коновалова Нина Николаевна, 

Аблякимова Елена Николаевна,

Бельтюкова Оксана Владимировна,

для всех остальных по желанию.

Результат выполнения л.р. высылается на почту [email protected].

 

 

 

 14-15 ноября

 Научились искать и сохранять информацию в Интернете.

Задание 4

 Оформить аннотированный список образовательных сайтов:

1. edu.ru

2. www.school.edu.ru

3. http://ndce.edu.ru/

4. http://metodist.lbz.ru/

5. http://window.edu.ru

6. http://school-collection.edu.ru/

7. http://fcior.edu.ru/

и добавить три самостоятельно найденных сайта. Список оформить в таблице на вики-странице (шаблон).  

  14-15 ноября

 Создали вики - страницу с таблицей "Обзор официальных сайтов образования".

Пример по ссылке.

Галина Анатольевна, обратите внимание на ссылку

Задание 5.

Федеральный закон N 152-ФЗ «О персональных данных».

 

1) Познакомьтесь с законом

2) Почитайте о законе в Википедии.

3) Ответьте на вопросы в форуме "Размещение персональных данных в Интернете"

 

 

 16-17 ноября

 

Вы изучили Федеральный закон N 152-ФЗ «О персональных данных». 

 

Вы ответили на ВСЕ вопросы форума "Размещение персональных данных в Интернете"

Задание 6.

 С помощью информационных ресурсов сети Интернет выясните, что такое "контентная фильтрация".

Выясните (опытным путем и у системного администратора), есть ли эта контентная фильтрация в вашем ОУ.

Попробуйте выяснить, как к данной технологии относятся. Сформируйте свое отношение и подготовьте развернутый ответ: целесообразно ли использовать контентную фильтрацию в ОУ.

 4 декабря

Подготовьте сообщение на пол-странички всех "за" и "против" контентной фильтрации в ОУ.

Результат выложите на отдельной вики-страничке. И ссылку на страницу обязательно в зачетку.

Задание 7.

Задание технического характера.

Используя поиск информации в сети, найдите как можно измерить скорость Вашего Интернет-соединения. Измерьте ее в школе и дома. Составьте табличку с информацией о входной и выходной скорости в школе и дома.

Если Интернет доступен только в одном месте - информация по нему.

 29 ноября

 Вы создали табличку скоростей Интернета, с которым работаете. Это неободимо для контроля параметров Интернета, гарантированных провайдером.

Результат выложите на отдельной вики-страничке. И ссылку на страницу обязательно в зачетку.

Рефлексия Модуля 2.

 Коллеги. Извиняемся за задержку в обучении. Проблемы с техническим обеспечением. Сейчас связь налажена.

Пройдем рефлексию по Модулю 2

 18 ноября-26 ноября

 Пройдена рефлексия по модулю 2.

Модуль 3. Средства общения в сети Интернет

Задание 8

 Программы для общения в сети. Работа с программой Skype. Передача быстрых текстовых сообщений и файлов посредством системы Skype. Работа с программой Skype. Возможность общения в групповом чате.

1) Скачать и выполнить лабораторную работу по скайпу. Шаблон о выполнении работы скачайте здесь и вышлите на электронную почту . В собеседники берите коллег из группы. Не забудьте записать свой скайп-контакт в нашу таблицу успеваемости.

2) Прокомментировать вопросы в форуме о скайпе

27 ноября-28 ноября 

Коллеги, дата и время скайп чата изменились:

1 декабря в 17.00 состоится совместный скайп-чат между всеми участниками группы. Скайп Натальи Юрьевны serayan

 Научились общаться на профессиональные темы через СКАЙП. Содержание скайп-чата, состоявшегося 1 декабря в 17.00. Всем спасибо, кто участвовал!

Задание 9

 Уважаемые коллеги, очная консультация состоится 10 декабря в ИРО.

Начало в 10.00

 

 

Рефлексия Модуля 3

 

 

 

Модуль 4. Использование электронных образовательных ресурсов

Задание 10 

 Разработать конспект урока с использованием ЭОР

1) Скачать презентацию по ссылке здесь. Изучить презентацию. Выполнить задание 1 из презентации.

2) Разработать конспект урока по плану (задание 2 в презентации).

3) Прицепить конспект урока и ЭОРы, которые будете использовать на уроке в сообщение форума Конспекты уроков с ЭОР.

 15 декабря

 

Задание 11

 

 

 

Задание 12

 

 

 

 Рефлексия Модуля 4

 

 

 

Модуль 5. Дистанционное обучение

Задание 13 

 С помощью ресурсов сети Интернет выясните, что такое "Дистанционное обучение". Можно воспользоваться следующими ресурсами:

1) Мнение Хуторского А.В.;

2) Что такое ДО?

3) Достоинства и недостатки ДО

4) Достоинства и недостатоки ДО. Потенциал

Подготовьте эссе на тему: "Зачем в школе дистанционное обучение?"

 8 декабря

Эссе выложите на отдельной вики-страничке. И ссылку на страницу обязательно установите в зачетке.

Вопросы можно задавать в форуме.

Задание 14

 Одной из ключевых проблем ДО - это создание специальных учебных курсов.

Познакомьтесь с технологией созадния курсов, например, здесь (хотя никто не мешает вам воспользоваться и другим ресурсом).

Составьте краткую инструкцию (на 1-2 страницы) по требованиям к разработке дистанционных курсов.

Разработайте два дистанционных урока в соотвествии с составленными инструкциями

 12 декабря

 На отдельных вики-страницах выложите инструкцию и материалы двух уроков. Ссылки добавьте в зачетку.

Вопросы можно задавать в форуме.

Задание 15

Одной из обязательных составляющих дистанционного обучения являются тесты. 

Используя ресурс Интернета Мастер-Тест, разработайте по тесту к каждому уроку. Количество заданий в тесте не должно быть меньше 10. 

 16 декабря

Информацию о технологии доступа к вашим тестам сообщите преподавателю по электронной почте ()

Вопросы можно задавать в форуме.

Рефлексия Модуля 5

Круглый стол по вопросам дистанционного обучения

 о дате проведения будет объявлено дополнительно

Пройдена рефлексия по модулю 5.

Модуль 6. Сервисы веб 2.0

Задание 16

 

Знакомство с сервисами и возможностями популярных проектов социальных сетей

 

 Коллеги, каждая  группа в этом задании соответствует определенному сервису. Вы выбираете одну из групп по желанию (сервис, наиболее Вас заинтересовавший) и выполняете задания. 

 

Задание для микрогруппы "Блоггеры"

Задание для микрогруппы "Видеолюбители"

Задание для микрогруппы "Социологи"

Задание для микрогруппы "Фотолюбители"

Задание для микрогруппы "Путешественники"

Задание для микрогруппы "Журналисты"

Задание для микрогруппы "Библиографы"

 

 20 декабря

 

Вы выбрали себе группу для работы и познакомились с примерами сайтов, предлагающих данный сервис.

Вы зарегистрировались на одном из предложенных сайтов и изучили технологию работы на этом сайте, а также разместили на нем требуемую в задании информацию

Вы составили краткую инструкцию по работе с этим сайтом и разместили ее на странице с заданием и обязательно подписали свою фамилию рядом с инструкцией.

Вы оставили комментарий к странице с заданием.

Задание 17

 

 

 

Задание 18

 

 

 

Рефлексия Модуля 6

 

 

 

Модуль 7. Курсовое проектирование

 Задание 19

 Уважаемые коллеги! На носу защита! 22.12.10.

1) Защита будет проходить группами.

2) К защите, каждой группе, нужно будет подготовить презентацию (скачать здесь шаблон) по своей теме.

3) Группы, темы и вопросы по темам, размещены по ссылке. 4) Каждому слушателю необходимо записаться под названием группы в пустых ячейках, напротив №. В группе не больше 3 человек.

5) К защите каждому слушателю необходимо приготовить и привезти на флешке учебно-методические материалы по своей теме.(аннотированные список ресурсов по своему предмету в интернете, ссылку на тест по своей теме в системе Мастер-Тест, конспект урока по своей теме с использованием ЭОР и сами ЭОРы, конспекты уроков для ДО по своей теме, ссылки на созданные вами ресурсы в сервисах веб 2.0). Данные учебно-методические материалы, вам необходимо будет иллюстрировать на защите. Вы можете привезти часть работ (70%). 

 до 22 декабря

 Вы защитились!

 Задание 20

 Презентацию разместите в Итоговый форум.

 

 

 

 

 


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Наши блоги

Польза ОП

Валентина Владимировна Зудихина
0

Педагогическое лето

Ольга Геннадьевна Зыкова
0

Трудности выполнения курсовых заданий и их преодоление.

Елена Геннадьевна Афанасьева
0

ГТО

Елена Алексеевна Петухова
0

овладение компьютерной грамотностью

Ольга Витальевна Серебрякова
0

Наши форумы

Форум приветствия

 
20

Итоговая работа

 Уважаемые коллеги! В данном форуме нужно разместить свою групповую презентацию. Сделанную группой слушателей.
4

Конспекты уроков с ЭОР

 Уважаемые коллеги. В сообщении на этот форум: 1) Пишем с какими сложностями столкнулись при выполнении задания. 2) Тема урока, класс.
7

ФОРУМ для консультаций

 Уважаемые коллеги!
15

Форум о скайпе

 
27

Рефлексия по Модулю 2

 Уважаемые коллеги!
12

Размещение персональных данных в Интернете

 
52

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн