Фрагмент урока математики с использованием интерактивной доски
Submitted by Ольга Сергеевна Бурянина on Tue, 09/11/2010 - 09:56
Умножение многозначных чисел
Цель:
-закрепить вычислительные навыки по теме
Ход урока:
1. Орг.момент
2. Устный счет
На этапе «Устный счет» детям предлагается эстафета, где лыжник, преодолевая этап за этапом, получает новые задания. Это игровой момент вносит разнообразие в урок и вызывает у детей интерес к продолжению соревнований.
Логическая задача. Решая её, дети помогают героям занять свои места на пьедестале с помощью лазерной указки. Если ответ ошибочен, то герой не перемещается.
3. Основная часть урока
На доске выводятся примеры на умножение многозначных чисел. Дети решают примеры и с помощью «умного пера» подписывают ответы к примерам. Если решено верно, открывается картинка.
Физминутка (на доску выводим ролик с физминуткой. дети повторяют движения за героем под музыку)
Самостоятельная работа. На доску выводим примеры. ответы которых закрыты шторкой. После истечения времени дети обмениваются тетрадями, открываем шторку. Дети проверяют ответы соседа по парте и оценивают карандашои на полях.
В конечном результате использование ИД делает занятия интересными и развивает мотивацию учащихся, предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков, учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.