Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Этапы развития жизни на Земле»

Фото пользователя Ирина Николаевна Якушева
Submitted by Ирина Николаевна Якушева on Wed, 10/11/2010 - 09:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якушева Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №8", учитель химии и биологии
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Цель урока: Закрепить изученный материал и провести проверку изученного. Создать условия для активной познавательной деятельности учащихся на уроке через использование системы учебных заданий.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Биология". Общие закономерности. 9 кл: Учеб. для общеобразоват. учреждений / С. Г. Мамонтов, В. Б. Захаров, Н. И. Сонин. - М.: Дрофа, 2004.

 

Используемая методическая литература: 

Нетрадиционные уроки по биологии в 5-11 классах (исследование, интегрирование, моделирование) / Авт.- сост. М. В. Высоцкая. - Волгоград: Учитель, 2004. - 80 с.

Журнал "Динозавры" Издательство "Махаон"

Используемое оборудование: 

карточки, таблицы, компьютер, кодоскоп

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Цель урока: Закрепить изученный материал и провести проверку изученного. Создать условия для активной познавательной деятельности учащихся на уроке через использование системы учебных заданий. Задачи: 1. Определить исходный уровень знаний. 2. Закрепить пройденный материал через сообщения и презентации учащихся. 3. Обобщить весь пройденный материал в виде таблицы.

Открытый урок
«Этапы развития жизни на Земле»
Цель урока: Закрепить изученный материал и провести проверку изученного. Создать условия для активной познавательной деятельности учащихся на уроке через использование системы учебных заданий.
Задачи: 1. Определить исходный уровень знаний.
               2. Закрепить пройденный материал через сообщения и презентации учащихся.
              3. Обобщить весь пройденный материал в виде таблицы.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Повторение изученного материала.
Определение исходного уровня знаний
Учащиеся записывают в тетради для лабораторных работ число, тему.
Выполняют тестовую работу по определению исходного уровня знаний.
Определяют правильность выполнения тестовой работы, взяв тетради своих одноклассников. Для оценивания используют контрольные ответы, которые вы увидите на экране.
Два человека оформляют таблицу, по итогам проверки тетрадей. Анализируют ошибки. Говорят о наиболее часто встречающихся ошибках. Предлагают пути работы над ними.
3. Закрепление изученного материала.
        Продолжаем работу в рабочей тетради. Четыре урока назад вы начертили таблицу «Этапы развития жизни на Земле» и начали её заполнять. На сегодняшнем уроке вы должны полностью закончить оформление таблицы.
Таблица «Этапы развития жизни на Земле»
 

Прикрепленный файлSize
Открытый урок 1.odt6.43 MB
Кайнозойская эра.odp975.69 KB
Мезозойская эра.odp1.45 MB
Палеозойская эра.odp525.25 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Региональный узел Оренбургской области