Официальный сайт
toppromotion
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Login
Методические рекомендации по теме: «Коррекция речевых нарушений у детей 3-4 лет с ОНР, I, II уровня средствами развития сенсомоторной деятельности»
Submitted by Олеся Николаевна Гольмакова on вс, 14/11/2010 - 09:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Голмакова Олеся Николаевна
Место работы, должность:
ГС(К)ОУ школа-интернат I вида (дошкольное отделение)
Регион:
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы):
Логопедия
Предмет(ы):
Педагогика
Предмет(ы):
Другое
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория:
Иная категория
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
В данных рекомендациях систематизированы, адаптированы средства развития сенсомоторной деятельности для наиболее раннего речевого развития детей с ОНР I,II уровня. А также, показаны приемы коррекционного воздействия, механизм которых заключается во взаимокоординации зрительного, речеслухового, двигательного, тактильного образов.
Прикрепленный файл
Size
Презентация1 «Коррекция речевых нарушений у детей 3-4 лет с ОНР, I, II уровня средствами развития сенсомоторной деятельности»[Автосохраненный].rar
44.49 KB
»
Tags for document:
II уровень; приемы коррекционного воздействия
средства развития сенсомоторной деятельности; раннее речевое развитие; ОНР I
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн