Официальный сайт osinform 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение задач.

Фото пользователя Наталья Сергеевна Бурдина
Размещено: Наталья Сергеевна Бурдина - пт, 19/11/2010 - 12:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурдина Н.С.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 8" г.Гая
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Открытый урок по математике. УМК «Начальная школа 21 века» Тема: Закрепление сложения и вычитания двузначных чисел. Решение задач. Цели: Создать условия для: - формирования умения складывать и вычитать двузначные числа; - развития мышления; - развития математической компетентности; - расширения кругозора. Оборудование: Экран, ПК, проектор с функцией интерактивной доски,

Открытый урок по математике. УМК «Начальная школа 21 века»

Тема: Закрепление сложения и вычитания двузначных чисел. Решение задач.

Цели: Создать условия  для:

               - формирования умения складывать и вычитать двузначные числа;

               - развития мышления;

               - развития математической компетентности;

               - расширения кругозора.

Оборудование: Экран, ПК, проектор с функцией интерактивной доски,

1.Сообщение темы урока:

-Прочитайте тему урока на доске. Скажите, пожалуйста, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

-Поставим для себя на сегодняшний урок цели:

-Что мы должны знать?  (таблицу сложения в пределах 10 и 20)

- Что мы должны уметь?  (уметь складывать и вычитать числа столбиком и устно, уметь решать задачи)

2. Устный счёт

-Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся на цирковое представление.  (слайд 1)

-Посмотрите, кто нас встречает? Что он просит показать? (слайд 2)

-Тогда придётся выполнить задание клоуна: найдите общее между словом «цирк» и цифрами 3 и 1. ( 3 согласных, 1 гласная)

-Составьте двузначные числа из этих цифр? (31 и 13)

-Что обозначает каждая цифра в числах?

-А теперь посмотрите на эти числа. Восстановите записи на воздушных шарах.(слайд 3)

-Итак, садитесь поудобнее, мы отправляемся на цирковое представление! (слайд 4)

 

2. Работа по теме урока

-Первой на арене появляется зебра. (слайд 5)

 Она очень хочет узнать, как вы сможете применить свои знания по данной теме в цирке? Знаете ли вы единицы длины? Назовите их!

- А следующим на арену выходят канатоходцы! (слайд 6)

 По канату артист цирка прошёл 19 м, ему осталось пройти 9 м. Узнайте длину всего каната. Каким действием? Почему? (сложением)

- На этот же канат вышла девушка. (слайд 7)

 - Она прошла 10 м. Сколько метров ей осталось пройти? Каким действием мы решим эту задачу? Почему?

-За выступление артистке подарили цветы. Сколько букетов она получила? Сколько цветов в каждом букете? (3 букета по 9 цветов)

-Составьте задачу по этим данным. Выполните решение устно.  Каким действием? Каким ещё действием можно решить эту задачу?

-Канатаходцев на арене сменяют весёлые медведи, которые умеют ездить на велосипеде. (слайд 8)

-Но для выступления им необходимо проехать по лабиринту. (слайд 9)

-Запишите примеры столбиком в тетрадь и вычислите. (взаимопроверка)

-Расположите ответы в порядке возрастания.

-А теперь пришло время отдохнуть и вам, и артистам цирка. (физминутка)-(слайд 10)

-И на арену цирка выходят забавные собачки (слайд 11)

-Они очень умные и любят решать задачи. Но дрессировщик задал им непосильную задачу. Он устроил для них на арене магазин. Помогите артистам решить задачу. (слайд 12)

(анализ задачи устно, запись решения выражением двумя способами, 2 ученика у доски)

(работа в паре)

-Собачки вас благодарят и дарят вам букет.(слайд 13)

- К нам торопится слонёнок Фунтик(слайд 14).  Он очень хочет с вами подружиться. Но у него есть условие: вы должны работать дружной командой.  Выполните задание слонёнка (слайд 15), работая в группе.(проверка устно)

- А завершают наше представление три обезьянки: Муся, Дуся и Пуся. (слайд 16), Они большие шалунишки и как всегда всё перепутали. Поэтому остались голодными,  их нужно накормить. Но как это сделать, вы должны выбрать сами. Выберите один из цветных листочков с заданиями, выполните его самостоятельно. У вас есть возможность применить свои умения для того, чтобы помочь в трудной ситуации.

1)В корзине лежит 24 яблока. Муся должна взять 4 яблока, Дуся должна взять 5 яблок. Сколько яблок достанется Пусе? (низкий уровень)

2)Обезьянка Муся разложила 5 бананов  в один ряд. Расстояние между каждым бананом 12 см.

Сколько см нужно пройти обезьянке от первого банана до последнего?

3)Обезьянке Пусе дали жёлтые и красные яблоки: всего 55. Жёлтых яблок было меньше, чем красных. Число жёлтых яблок записывается теми же цифрами, что и число красных, но в обратном порядке. Сколько было красных и сколько жёлтых яблок?

3.итог урока (слайд 17)

 

 

 

 



Фото пользователя Наталья Сергеевна Бурдина

На: Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение задач.


Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение задач. 2 класс.

www.openclass.ru/dig-resource/182467



Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн