Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект № 2 по развитию речи в старшей группе

Submitted by Гульнара Медхатовна Тимуршина on Tue, 23/11/2010 - 09:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимуршина Гульнара Медхатовна
Место работы, должность: 
Муралинский детский сад "Ромашка", воспитатель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. 2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре. 3. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство вежливости, активности и дружелюбия. 4. закрепить ранее полученные знания о труде почтальона, клиента, шофера, заведующей почты.
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

3. Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики (Под редакцией Т.А.Марковой, М-1979 г)

 

Краткое описание: 
Дать общее понятие о профессиях почтальона, шофера, заведующей почтой

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

 

                 Конспект № 2 по развитию речи в старшей группе

                                

Задачи:

1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли.

2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре.

3.  Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство вежливости, активности и дружелюбия.

4. закрепить ранее полученные знания о труде почтальона, клиента, шофера, заведующей почты.

Предварительная работа с родителями: со стороны родителей оказана помощь в оформлении уголка «Почта».

Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматривание картин, чтение художественной литературы: Маяковский «Кем быть?». Михалков «А что у вас?», Д.Родари «Чем пахнут ремесла»

Ход игры:

  У вас у всех растут года

  Будет и семнадцать

  Где работать мне тогда;

  Чем заниматься?

  Дети на «автобусе» едут в волшебный городок, где есть волшебная почта. Все дети попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию.

     Качу, лечу во весь опор

     Я сам шофер и сам мотор!

      Нажимаю на педаль

      И машина мчится вдаль.

      И так, поехали! (звучит песенка «Шофером хочу стать»)

 

     Все выходят, смотрят друг на друга. Все стали взрослыми, вот бы поработать, а где? Где можно поработать, я сейчас вам покажу.

    По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения, кто выбрал определенные роли, помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее.

     В волшебном городе наступил вечер – пора возвращаться домой.