Ход урока:
1. Организационный момент
2. Устный счет: презентация № 1
3. Объяснение нового материала: «Соотношения между единицами измерения длины»
на компьютере рассмотреть презентацию № 2.
4. Закрепление нового материала:
Решение у доски заданий № 677 (б, в, г),
Решение с комментированием № 678 (б, в, г),
Решение в парах с взаимопроверкой № 679
5. Объяснение нового материала: «Соотношения между единицами измерения площади, массы"
§ на компьютере рассмотреть презентацию № 3.
6. Закрепление нового материала:
Решение у доски заданий № 680 (а, в, г), № 681 (а, б, в),
№ 697, № 698
7. Самостоятельная работа: презентация № 4.
Каждый ученик решает строчку со своим номером в списке классного журнала
8. Решение задачи № 682
9. Самостоятельная работа: Д.М. С-40.1, 40.2
10. Домашняя работа: § 40; №№ 676 (3), 677(а), 678(а), 680(б), 681(г)
Учить таблицы перевода величин
Список литературы
1. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. «Математика 5 класс» - учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.
2. И.И.Зубарева, М.С.Мильштейн, М.Н.Шанцева. Самостоятельные работы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2009.
3. Тульчинская Е.Е. Математика. Тесты. 5 – 6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.:Мнемозина, 2009.
4. Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5 – 6 классов. Ростов-на-Дону: Легион, 2009.
5. Математика 5 – 6 кл.: Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2009.
6. http://www.uchportal.ru/load/25-1-0-2033
|