Вы не зарегистрированы

Авторизация



Эссе Парукова Людмила Ивановна

    Выберите действие:

Фото пользователя Людмила Ивановна Парукова
Submitted by Людмила Ивановна Парукова on Wed, 24/11/2010 - 22:32

 

Эссе «  Попробуй -  стань мастером!»
                                                                                 Автор учитель биологии
                                                                                 МОУ СОШ №9 г. Нурлат РТ
                                                                                Парукова Людмила Ивановна
 
  В интернете сейчас появляется все больше интернет сервисов. И чем больше появляется сервисов, тем сложнее становится сделать окончательный выбор.  Каждый из Вас будет сам отбирать для себя наиболее эффективные и действенные программы и интернет-сервисы, подходящие именно для вашей работы. Трудно дать правильный совет, как начинать, потому что все мы индивидуальны.
   Почему нам надо знать о ссылках в интернете? Интернет–сервисы – это бесплатное программное обеспечение, которое позволяет общаться через Интернет, совместно создавать и размещать контент на сайты без помощи администраторов, вести авторские сайты (блоги), обмениваться информацией, вместе работать над документами в сети, быть в курсе того, что происходит у других, планировать индивидуальную и групповую деятельность, объединяться в сообщества и группы.
 

  Работая в Интернете, я могу быстро найти дополнительный материал, познакомиться с документами, с опытом работы других учителей, общаться с интересными людьми, высказывать своё мнение, получать помощь, делиться своим опытом. С данного времени у меня появилась возможность проявить  творчество в организации своего информационного пространства.
    Интернет даёт возможность участвовать в различных дистанционных конкурсах, развивать информационные и интеллектуальные навыки.
Интернет в школе – помогает учителям и ученикам быть всегда в курсе самых свежих и новых научных разработок. Можно получить материалы к урокам в нужное время. Интернет помогает мне в подготовке к уроку, скачиваю нужный материал.  В Интернете можно легко найти любой материал, который трудно найти в литературе, пособиях. Для этого надо знать как быстро и оперативно научить  пользователя публиковать свои материалы, которые можно было бы  легко и быстро посмотреть и рекомендовать для работы.

 

    Учитель, заинтересованный в успешном усвоении учащимися учебных целей, постарается максимально использовать разнообразные средства обучения, тем самым, обеспечив реализацию таких принципов организации педагогического процесса, как научность, доступность и наглядность изучаемого материала. Для этого ему необходимо быть в курсе последних тенденций технических средств телекоммуникации мирового сообщества

 

    Хотите поделиться своим творчеством с остальным миром? Опубликовать свою презентацию в интернет звучит вполне неплохо. Особенно актуально, если презентация имеет отношение к учебному процессу. Появилось даже понятие в мировой практике Образование 2.0, основанное на использовании в образовательном процессе социальных сервисов интернета.Сетевые социальные сервисы в настоящее время стали основным средством:

  • общения; поддержки и развития социальных контактов,
  • совместного поиска, хранения, редактирования и классификации информации;
  • творческой деятельности сетевого характера,
  • выполнения множества других задач, таких как: индивидуальное и коллективное планирование (расписание, встречи), подкасты (аудиопотоки), когнитивные карты.
Социальные медиахранилища — сервисы для совместного хранения медиафайлов. Их можно классифицировать по типу файлов размещаемых на этих серверах.
2.     Видео
3.     Документы (книги)
Наиболее популярными сервисами для размещения фотографий, схем, рисунков являются сервисы Фликр, Picasa и др. Фликр (http://Flickr.com) - социальный сервис, предназначенный для хранения и дальнейшего личного либо совместного использования цифровых фотографий.
Фликр позволяет загружать, публиковать, редактировать фото, использовать метки-категории, позволяющие быстрее искать фотографии. Сервис дает возможность всем своим пользователям делиться своими фотографиями и метками на фотографиях, определять уровень доступа к фотографии, группировать фото в альбомы и даже указывать географическую принадлежность фото на встроенной карте.
Веб-альбомы Picasa (http://picasa.google.com/) позволяют просматривать полноэкранные слайд-шоу, располагать изображения на карте, воспроизводить видео и т. д. Программа Picasa автоматически найдет все фотографии на компьютере и упорядочит их за несколько секунд.
Технология этих альбомов позволяет автоматически упорядочить веб-коллекцию фотографий в зависимости от того, кто изображен на каждом снимке.
   Другие сервисы хранения изображений обладают примерно одинаковым набором функций, Веб-альбомы часто встречаются внутри более крупных проектов, таких как социальные сети, городские порталы и др., но обретают популярность и в качестве независимых сервисов. Видео пользователи рунета чаще всего публикуют на сайтах Ютьюб, Рутьюб, Видео.mail.ru и др. На сайте Ютьюб (http://www.youtube.com/) пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать, ставить оценки тем или иным видеозаписям. Благодаря простоте и удобству использования, YouTube стал популярнейшим видеохостингом и третьим сайтом в мире по количеству посетителей. На сайте представлены как профессионально снятые фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи.  Надеемся и будем рады, если вам в работе пригодится каталог интернет-сервисов который создан в ходе работы мастерской «Публикация методических материалов средствами интернет – сервисов».                            
   Теперь я знаю, что обычные презентации и текстовые документы можно создавать и в Интернете, даже если нет под рукой привычных программ (например, word и т.п.). Кажется нереально?  В этом вам помогут бесплатные интернет-сервисы нового поколения, которые позволяют создавать документы в Интернете, прямо из окна браузера, а затем размещать их в блогах, форумах, вэб-сайтах, чтобы все могли ознакомиться с вашей работы. И для этого нет необходимости предварительно скачивать документ! Каждый, кому вы, предоставите такую возможность, сможет просмотреть ваш документ в он-лайн режиме!
    В ходе работы мастерской я познакомилась с сетевыми сервисами (как в рабочем, так и ознакомительном режиме). Познакомилась с примерами документов, с материалами Проекта, размещенных в сетевых сервисах. По ходу заполнения каталога узнала возможности сервисов и зарегистрировалась на выбранных сервисах, успела оформить и разместить с помощью выбранных  сервисов  методические материалы.
    Мы стали  командой, с которой  освоили интернет - сервисы. А главное, каждый из нас стал мастером, который ЗНАЕТ, МОЖЕТ и УМЕЕТ. Логичность предлагаемых заданий по ходу работы  мастерской позволяют отметить высокий уровень организации. С некоторыми сервисами была знаком до момента участия в мастер-классе, а некоторые стали открытием. Спасибо организаторам и ВСЕМ участникам за полученное удовольствие в ходе прохождении обучения! Хочу поблагодарить команду профессионалов за проделанный труд. Ведь благодаря Вам многие научились и на практике попробовали те возможности работы, которые с каждым днем нам становятся все наиболее доступными. Кроме того, авторы мастерской сплотили педагогов разных предметов, находящихся в разных регионах России и  создали единую команду. Спасибо за идею, новые технологии, и приобретенные навыки работы в этом, пока еще не совсем изученном, мире Интернет-сервисов.


 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталья Николаевна Белоусова

На: Эссе Парукова Людмила Ивановна


Людмила Ивановна, спасибо за эссе!

Очень порадовала ваша мысль о том, что изученные сервисы социальны и позволяют работать в них командой, единой сплоченной. В наш современный век, когда каждый за себя, быть частью коллектива - очень важное и востребованное умение - образовательный корпоратив одним словом.

С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!




Фото пользователя Людмила Ивановна Парукова

На: Эссе Парукова Людмила Ивановна


Спасибо,Наталья Николаевна! Поработали командой,узнали много нужного и необходимого для работы.Кто не был мастером он стал им.благодаря вам  и Юлии Николаевны.Спасибо Вам!Удачи,успехов !С уважением,Л.И.




Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко

На: Эссе Парукова Людмила Ивановна


Людмила Ивановна, мы рады вашему продвижению! Рады, что смогли оказать помощь! Надеемся, что мастерская стала тем очередным шагом, которые ведет вперед и вверх Но мы были бы еще больше рады, если бы ваше знание, полученное в рамках работы мастерской, стало основой для профессионального роста тех коллег, которые работают рядом с вами! Удачи!

С уважением, Юлия Дудко




Фото пользователя Людмила Ивановна Парукова

На: Эссе Парукова Людмила Ивановна


Планирую провести открытый урок с использованием сервисов.Посоветовала филологам сервисы из эссе "НОВЫЕ СЕРВИСЫ? НОВЫЕ СЕРВИСЫ… НОВЫЕ СЕРВИСЫ!!!".




Фото пользователя Валентина Васильевна Саблина

На: Эссе Парукова Людмила Ивановна


Здравствуйте, Людмила Ивановна! Мне очень понравилось в Вашем эссе о нашей команде. Я также поддерживаю Вашу оценку работы организаторов и тьюторов мастерской. Умеют же люди организовать на благое дело   народ, научить его, сплотить и ещё перспективы дальнейшего развития обозначить. Эссе у Вас получилось! Удачи Вам и успешного продвижения в освоении интернет-пространства. С уважением, Валентина Саблина.




Фото пользователя Людмила Ивановна Парукова

На: Эссе Парукова Людмила Ивановна


Спасибо, Валентина Васильевна! Команда у нас собралась.активная и главное желающая помочь друг другу,поддержать.Спасибо интернету,что дало возможность коллегам -администрировать мастерскую ,научить нас работе с ссылками,не жалея времени.Всех с праздником мам.С уважением,Л.И.




Фото пользователя Надежда Александровна Сухорукова

На: Эссе Парукова Людмила Ивановна


Людмила Ивановна! Солидарна с Вами в оценке педагогического потенциала социальных сервисов. С их помощью можно сделать процесс познания более интересным и интерактивным. Кроме того, использование ресурсов Интернета формируют коммуникативную и информационную компетентность не только ученика, но и педагога.

С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"




Фото пользователя Людмила Ивановна Парукова

На: Эссе Парукова Людмила Ивановна


Надежда Александровна, спасибо,что нашли время ознакомились с эссе.Это  эссе которое я первый раз писала.Сомневалась получиться,смогу ли раскрыть тему.