Официальный сайт panajotov 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Выполнение домашнего задания

Выберите действие:

 

Уважаемые коллеги!

 
Мы приступаем к выполнению домашних заданий.
 
В процессе обучения вы должны выполнить следующие задания:
 
Занятие 1. Выбрать из списка тем, изучаемых в 9 классе общеобразовательной школы, ту, по которой вы будете работать. В таблице (см. на странице ниже) рядом с выбранной вами темой вписать свою фамилию, имя и отчество (полностью). Желательно, чтобы все темы были обработаны участниками равномерно. Просмотреть все имеющиеся ресурсы по выбранной вами теме, проанализировать их. Оформить список ресурсов по образцу; файл со списком ресурсов разместить напротив своей фамилии в таблице (колонка «Занятие 1»).
 
Занятие 2. Спроектировать собственный урок по выбранной теме на основе отобранных ресурсов и оформить его в виде сценария по образцу. Прикрепить файл со сценарием в таблицу (колонка «Занятие 2»).
 
Занятие 3. Познакомиться с работами ваших коллег, обсудить их. Учесть замечания ведущих методистов и внести изменения в разработки уроков. Окончательные варианты ваших работ прикрепить в таблицу (колонка «Занятие 3»).
 
ВНИМАНИЕ! Все материалы  оформляются в формате *doc.

 

Чтобы разместить ваши файлы, руководствуйтесь инструкцией.
 
 
Не забывайте, что в нашем мастер-классе работает ФОРУМ, где можно поделиться своими мнениями с коллегами, обратиться с вопросами к ведущим, проинформировать о возникающих трудностях, получить совет.

 

 
Желаем успехов!  
 
 
 

 

 

 



Раздел / темы
Ф.И.О
 
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Итоговая оценка
Ссылка на файл со списком ресурсов ↓
Ссылка на файл со сценарием урока ↓
Ссылки на файлы с окончательными работами  ↓
Сложносочиненное предложение
Знаки препинания в сложносочинённых предложениях
 Тихонова Татьяна Николаевна
 
Есть комментарий
 
 
Есть комментарий
Задание 1 выполнено
 
Задание 2 выполнено
 
 
 ЗАЧЕТ
Знаки препинания в простых и сложных предложениях с соединительными и разделительными союзами
 Соболева Любовь Юрьевна
 
Есть комментарий
 
 
 
Есть комментарий
 
 
Обобщение по теме "Сложносочинённые предложения"
 Таксеитова Лилия Равилевна

 
 
Задание 1 выполнено
 
Задание 2 выполнено
 
 
 ЗАЧЕТ
Сложноподчинённые предложения
Строение сложноподчинённых предложений
 
 
 Сидорова Валентина Александровна 
 

Рамиля Мизхатовна Мухазиева
 
 
 
 
 

 

Чепига Любовь Александровна

 Есть комментарий

 
Есть комментарий
 



 
 Работа с комментарием
 
 
 
 
 

 
Есть комментарий
 
Задание 2 Мухазиева Рамиля Мизхатовна
 Задание  2 выполнено

 
 

 
 
 
 

 
Задание  1 выполнено

   

 
Задание 1 выполнено
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 ЗАЧЕТ
  
 
 

 
Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении
 Гарипова Лилия Рафкатовна 
 
 
 
 Савинова Светлана Петровна
 Задание 1 выполнено

 
 
Задание 2 выполнено
  
 ЗАЧЕТ (Гарипова)
Особенности присоединения придаточных предложений к главному. Роль указательных слов в подчинении предложений
 
 
 
 
 
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными
 Заббарова Алсу Галимулловна
 
 
Задание 1 выполнено
Задание 2 выполнено
Хороший сценарий
 
 
  ЗАЧЕТ
Виды придаточных предложений
Зелепугина Галина Петровна
 
Задание выполнено
 
 
 
Придаточные подлежащные
 
 
 
 
 
Придаточные сказуемные
 
Придаточные определительные
 Ахметшина Гульнур Халиулловна
 
Есть комментарий
 
 
Есть комментарий
 
Задание 1 выполнено
 
 
Задание 2 выполнено
 
 
  ЗАЧЕТ
Придаточные определительные

Придаточные определительные
 Хузягалиева Лилия Мунировна

Мулюкова Альфия Шавкатовна
В сценарии используются ЭОР, но какие из них выбраны, как организована с ними работа не объясняется
 

По заданию 2 есть комментарий
Есть комментарий            
 
Задание 1 выполнено
 
 

Работа выполнена
 
 
Работа 2 выполнена
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
   ЗАЧЕТ
Придаточные дополнительные
 
 
 
 
 
Придаточные обстоятельственные
 
 
 
 
 
Придаточные обстоятельственные
 
 
 
 
 
Обобщение по теме "Сложноподчинённые предложения"
 
 
 
 
 
 
Сложные бессоюзные предложения
Понятие о бессоюзных предложениях
 
 
 
 
 
Знаки препинания в сложном бессоюзном предложении
 Шарапова Халида Рафиковна
Задание 1 выполнено
Хороший урок. Советуем познакомиться с ним.
Есть вопросы. Ждем ответы
 
Задание 2 выполнено
 
 
 
   ЗАЧЕТ
Обобщающий урок по теме "Бессоюзные предложения
 Онучина Елена Анатольевна
 
 
 
 
 
Сложные предложения с разными видами связи
Сложные предложения с разными видами связи и пунктуация в них
 Кузнецова Елена Александровна

Задание_1_Кузнецова Е А

Есть комментарий

Кузнецова_задание1_к

 

Есть комментарий
 
Задание_2_Кузнецова Е А
 
Обобщение по теме «Сложные предложения с разными видами связи и пунктуация в них
 
 
 
 
 
Предложения с чужой речью
Способы передачи чужой речи
 Переведенцева
Елена Александровна
 Задание 1 выполнено
 
Задание 2 выполнено
 
 
 
 
 
  ЗАЧЕТ
Предложения с прямой речью
 Мухаметова Гульнара Мухаметгалиевна
 
Задание выполнено
 
 
Задание 2 выполнено

 

 ЗАЧЕТ

 

Предложения с косвенной речью
 
 
 
 
 
Цитаты и способы цитирования
 
 
 
 
 

 

 

Если у вас возникнут вопросы, мы с удовольствием на них ответим. Вы можете разместить свой вопрос на специальном форуме нашего мастер-класса либо направить нам письмо.
 
 

 

Прикрепленный файл Размер
Задание 1 Зелепугина.doc 40.5 Кбайт

»  Размещено в сообществах:   

На: Выполнение домашнего задания


 ТИХОНОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА. СЦЕНАРИЙ УРОКА. Задание-2.

Тема урока: «Сложносочиненные предложения. Знаки препинания в сложносочиненном предложении».

Цель урока:

·         Повторить  ранее полученные знания по данной теме.

·         Показать  смысловые отношения в сложносочинённом предложении, повторить сочинительные союзы;

·         Способствовать совершенствованию умения отличать сложносочинённое предложение.

·         Развивать речь, стимулировать творческую активность детей.

·         Развивать умения и навыки в решении проблемных задач на основе поисковой деятельности.

Задачи урока:  

·         активизировать знания по теме;

·         установить связь с общей темой «Сложные предложения»;

·         проверить степень сформированности представлений учащихся о сложносочиненном предложении и сочинительной связи;

·         выявить в ходе обсуждения все случаи, когда запятая не ставится в сложносочиненных предложениях;

·         осуществить текущий контроль сформированности умений и навыков постановки знаков препинания в сложносочиненном предложении;

·         организовать самостоятельную тренировочную работу. 

Тип урока: урок изучения нового материала. Формы урока: аудиторная, коллективная под руководством учителя, самостоятельная индивидуальная и групповая.

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютерный класс, мультимедиа.

Список электронных ресурсов:

                   

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0e7e0ec9-e75b-486e-9a2d-e67e9db0f374/[RUS9_203]_[TD_174].htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/597eef16-f9a5-4790-832c-80ad7589b46c/[RUS9_203]_[IA_173].swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ef8784fb-f179-4616-840d-f15f8dd6d9b7/[RUS9_203]_[IM_180].swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/468a45ac-28b6-41f2-a355-69b382fce59b/[RUS9_203]_[IM_181].swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1c807772-3c8f-4855-858f-f3fa7996f159/[RUS9_203]_[IM_182].swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/70f5a03e-3bf4-4da8-8f42-b6d9247883b5/index_listing.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/afde6305-4ab2-46db-8771-ab2fe2324120/[RUS9_203]_[QS_186].html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/78b143b5-b355-43d9-808c-66d6abbebeeb/[RUS9_204]_[IM_196].swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4d5a59c4-0760-4f5d-9f08-17c1f2d5ad93/[RUS9_204]_[TD_212].htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/89af42c5-9d83-4e9c-9afb-88f0198b3a05/index_listing.html

Ход урока:

Объявление темы, постановка цели урока.

Посмотрите на предложение, написанное на доске.

Петухи давно пропели и играют на рожке.

Читая это предложение, трудно удержаться от улыбки: получается, что петухи сначала возвестили своим кукареканьем начало дня, а потом они же, а не пастух, заиграли на рожке.

-Какое перед нами предложение?

(простое предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и)

- Чего не хватает в этом предложении, чтобы мы всё правильно поняли?

(не хватает запятой между частями сложного предложения перед союзом и, который будет соединять два простых предложения в составе сложного)

Петухи давно пропели, и играют на рожке.

Правильно. Теперь у нас получилось не простое предложение с однородными сказуемыми, а сложное предложение. И теперь всё понятно.

- Ребята, как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

(Сложносочиненное предложение)

II. Изучение нового материала.

- Давайте вспомним, что мы называем сложносочиненным предложением и какие знаки препинания при нем ставятся.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0e7e0ec9-e75b-486e-9a2d-e67e9db0f374/[RUS9_203]_[TD_174].htm

Вывод: эти предложения равноправны по смыслу и связаны сочинительными союзами.

Отработка умения определять тип союза (по группам):

1.группа:http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ef8784fb-f179-4616-840d-f15f8dd6d9b7/[RUS9_203]_[IM_180].swf

2группа:http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/468a45ac-28b6-41f2-a355-69b382fce59b/[RUS9_203]_[IM_181].swf

3группа:http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1c807772-3c8f-4855-858f-f3fa7996f159/[RUS9_203]_[IM_182].swf

- Каковы же значения сложносочиненных предложений? Вывод о том, какие отношения могут быть между частями сложносочиненного предложения, формируется классом и подтверждается путем открытия вложений гипертекстового определения: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/597eef16-f9a5-4790-832c-80ad7589b46c/[RUS9_203]_[IA_173].swf

III.             Закрепление изученного на первом этапе урока.

- Запишите предложения, выделите в них грамматические основы, определите, какая смысловая связь существует между простыми предложениями в составе сложносочинённых, с помощью каких союзов она выражается. (попробуем переставить предложения местами)

1)      Было уже часов десять, и над садом светила полная луна. (одновременность)

2)      Сучок хрустнул, и ветка обломилась. (последовательность)

3)      В ёлках нависла синяя тишина, а плакучие берёзы опустили вниз свои зелёные косы. (сопоставление)

4)      То тихо откроется калитка, то скрипнет дверь. (чередование)

Вывод 1 Союзы в сложносочинённом предложении, выражая связь между простыми предложениями, не входят ни в одно из них, а располагаются между ними. Поэтому при перестановке простых предложений союз остаётся между предложениями.

Вывод 2 Возможность перестановки позволяет установить смысловое равноправие простых предложений по отношению друг к другу. Итак, наличие сочинительного союза и смысловое равноправие простых предложений – два основных грамматических признака сложносочинённого предложения.

IV. Проблемный вопрос: «Всегда ли нужно ставить запятую в сложносочиненном предложении?»

- Сильные и средние ученики изучают самостоятельно «Учебный словарь» и делают выводы совместно с учителем, объясняя слабым, в каких случаях запятая между частями ССП не ставится. Ответы подкрепляются примерами из словаря.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4d5a59c4-0760-4f5d-9f08-17c1f2d5ad93/[RUS9_204]_[TD_212].htm

Пока сильные и средние ученики изучают «Учебный словарь», слабые выполняют следующие задания:1. Подкрепите текст примерами. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/afde6305-4ab2-46db-8771-ab2fe2324120/[RUS9_203]_[QS_186].html 2. Вариант 1, 2 «Союзы и значения ССП».

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/70f5a03e-3bf4-4da8-8f42-b6d9247883b5/index_listing.html

 

Вывод:

Чтобы правильно расставить знаки препинания в ССП, нужно знать и уметь:

·         Определять вид сложных предложений;

·         Составлять схемы предложений;

Весь класс выполняет задание «Знаки препинания в ССП».

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/89af42c5-9d83-4e9c-9afb-88f0198b3a05/index_listing.html

По уроку делается обобщение и вывод. В оставшееся время ученики выполняют контрольный тест из раздаточного материала.

V. Тест.

I вариант

Ознакомьтесь с предложениями, выполните задания.

А. Снег шуршит под ногами  и ему больше уже не белеть на мостовой.

Б. Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.

В. Тихо дышит зимний лес, почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна.

Г. В лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.

1. укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знака препинания.

А. Б. В. Г.

2. укажите сложносочинённые предложения.

А. Б. В. Г.

3. строение какого предложения соответствует схеме:

[неопределённо-личное], и [безличное]?

А.Б.В.Г.

  1. Какое значение вносит союз в сложносочинённое предложение

То вдруг пустит трель соловей, то закрякает утка?

А. одновременность явлений.

Б. последовательность

В. чередование

Г. Противопоставление

5. Найдите предложение с союзом однако (знаки препинания не проставлены).

А. В кустах раздался шорох однако вскоре он затих.

Б. В кустах раздался шорох вскоре однако он затих.

II вариант

Ознакомьтесь с предложениями, выполните задания.

А. Встаньте лицом к волнам, и вы почувствуете свежесть утреннего моря.

Б. Конец зимы и на деревьях без умолку кричат галки.

В. В лесу торжественно и тихо и по-весеннему пахнет воздух.

Г. Я подошёл к берегу моря, всё глубже погружаясь в свои мысли и вдруг увидел корабль.

1. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.

А. Б. В. Г.

2. укажите сложносочинённые предложения.

А. Б. В. Г.

3. строение какого предложения соответствует схеме:

[определённо-личное], и [двусоставное]?

А., Б.,В.,Г.

4.Какое значение вносит союз в сложносочинённое предложение

Первые паровозы потрясли моё воображение, и мне захотелось создавать эти умные машины?

А. одновременность явлений.

Б. последовательность

В. чередование

Г. Противопоставление

5. Найдите предложение с союзом  тоже.

А. Мы с трудом добрались до леса, до избушки лесника то (же) добирались долго.

Б. Дней через десять, уже заканчивая поход, мы вновь попали в то (же) село.

(Если останется время, сделать взаимопроверку теста, поставить оценки)

Ответы на тест:

I вариант – 1-А; 2-А. Б.; 3-Б.; 4-В.; 5-А.

II вариант – 1-Б., Г.; 2-А.,Б.; 3-А.; 4-Б.; 5-А.

VI. Домашнее задание:

1.       Слабые ученики: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/78b143b5-b355-43d9-808c-66d6abbebeeb/[RUS9_204]_[IM_196].swf + теория и упр. Из учебника.

Сильные ученики:  Обеспечить новым набором примеров гипертекстовое определение «Сложносочиненное предложение», пользуясь учебным словарем «Запятая перед одиночными союзами и, или в сложносочине




На: Выполнение домашнего задания


 Знаки препинания в сложносочинённых предложениях

 Тихонова Татьяна Николаевна

Выбранные ресурсы для составления сценария урока

№п/п

Название ресурса

Ссылка

1.

 Гипертекстовое определение "Сложносочинённое предложение" 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0e7e0ec9-e75b-486e-9a2d-e67e9db0f374/[RUS9_203]_[TD_174].htm

2.

7.  Интерактивная таблица "Союзы и значения сложносочиненных предложений" 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/597eef16-f9a5-4790-832c-80ad7589b46c/[RUS9_203]_[IA_173].swf

3.

нтерактивный текст-задание "Отметьте сложное предложение". Вариант 1 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ef8784fb-f179-4616-840d-f15f8dd6d9b7/[RUS9_203]_[IM_180].swf

4.

 Интерактивный текст-задание "Отметьте сложное предложение". Вариант 2 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/468a45ac-28b6-41f2-a355-69b382fce59b/[RUS9_203]_[IM_181].swf

5.

Интерактивный текст-задание "Отметьте сложное предложение". Вариант 3 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1c807772-3c8f-4855-858f-f3fa7996f159/[RUS9_203]_[IM_182].swf

6.

Тест "Союзы и значения сложносочиненных предложений" 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/70f5a03e-3bf4-4da8-8f42-b6d9247883b5/index_listing.html

7.

21.  Электронное задание "Союзы и значения сложносочиненных предложений". Вариант 3 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/afde6305-4ab2-46db-8771-ab2fe2324120/[RUS9_203]_[QS_186].html

8.

4.  Правило-алгоритм "Запятая перед союзами и, да (в значении и), или" 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/78b143b5-b355-43d9-808c-66d6abbebeeb/[RUS9_204]_[IM_196].swf

9.

Учебный словарь "Запятая перед одиночными союзами и, или в сложносочинённом предложении" 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4d5a59c4-0760-4f5d-9f08-17c1f2d5ad93/[RUS9_204]_[TD_212].htm

10.

 Тест "Знаки препинания в сложносочиненном предложении" 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/89af42c5-9d83-4e9c-9afb-88f0198b3a05/index_listing.html

 




На: Выполнение домашнего задания


Домашнее задание № 2 Мулюкова А.Ш.

Комментарий был изменен с момента создания (anapa10, пт, 03/12/2010 - 11:30).



На: Выполнение домашнего задания


Спроектированный урок на основе отобранных ресурсов.

Задание 2.




На: Выполнение домашнего задания


 

 

Комментарий был изменен с момента создания (gulnurka, пт, 03/12/2010 - 16:36).



На: Выполнение домашнего задания


Дополненное дом.раб. зад.№1

Комментарий был изменен с момента создания (anapa10, чт, 02/12/2010 - 11:29).



На: Выполнение домашнего задания



Комментарий был изменен с момента создания (ramilia, сб, 04/12/2010 - 21:07).


Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн