Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник обучения педагогов Свердловской области "Предметники ИРО (опережающие)"

 Сообщество "Дневник обучения педагогов Свердловской области "Предметники ИРО (опережающие)" является площадкой для образовательного курса "ИКТ в преподавании школьных предметов"  в ИРО с 3.12-17.12

Ваши преподаватели:

 

1. Сероштанова Наталья Юрьевна

2.  Шпарута Надежда Владимировна

 

 

 

Уважаемые коллеги! Присоединяйтесь! Это сообщество объединяет  педагогов Свердловской области обучающихся на образовательном курсе " ИКТ в преподавании школьных предметов"  в ИРО с 3.12-17.12

В процессе оубчения необходимо последовательно познакомиться с предлагаемыми ресурсами учебных модулей и выполнить в них предлагаемые задания. А чтобы Вы (и мы) могли знать как далеко продвинулись Вы в своем обучении, отмечайте свое продвижение по модулям в своих зачетных книжках, смотрите результат выполнения задания (отметку преподавателя о выполнении задания) в ТАБЛИЦЕ УСПЕВАЕМОСТИ. В зачетных книжках преподаватель отмечает, если ему что-то сильно понравилось или в выполненном задании есть ошибки. Форум для консультаций.

 

Расписание занятий

 

Модуль 1.  Организация работы в среде «Открытый класс»

Ссылки на тексты заданий модуля

Ссылки на страницы для выполнения заданий

Сроки выполнения заданий

Задание 1.Организация работы в среде «Открытый класс»

 

Полезная ссылка:Инструкции основных действий на сайте

1) Создание личных настроек

2) Создание контактов

3) Создание зачетного листа

4) Участие в опросе

5) Участие в форуме-приветствии

6) Добавление фотографии в совместный фотоальбом

7) Создание сообщения в сообществе о Вашей школе, например, о предстоящих или прошедших мероприятиях

Установочный семинар - 3-4 декабря

 

Доделки до 5 декабря

Модуль 2. Основы подготовки учебно-методических материалов средствами информационных технологий

Задание 2. Word-диагностика

 1) Выполнение дианостического задания

2) Размещение в зачетке выполненного файла

Материалы для выполнения: (1.doc2.doc, Картинка1, Картинка2, Картинка3, Картинка4)

6 декабря

Задание 3. Графический иллюстративный материал в деятельности учителя

 1) Выполнение практикума "Основы рисования в графическом редакторе MS Office".Для этого скачайте презентацию (2003 ИЛИ 2007), читайте заметки к слайдам (внизу окна) и выполняйте задания НА слайдах.

2) Размещение в зачетке выполненной работы - презентации с Вашими рисунками.

3) Выполнение практикума "Работа с рисунками: преобразования".Для этого скачайте презентацию (2003 ИЛИ 2007), читайте заметки к слайдам (внизу окна) и выполняйте задания НА слайдах.

4) Размещение в зачетке выполненной работы - презентации с Вашими рисунками.

5) Выполнение практикума "Управление графическими объектами".Для этого скачайте презентацию (2003 ИЛИ 2007), читайте заметки к слайдам (внизу окна) и выполняйте задания НА слайдах.

7 декабря

Задание 4. Excel в работе учителя

1) Выполнение заданий практикума

2) Размещение в зачетке выполненного задания

8 декабря

Рефлексия по модулю 2

 Оставьте сообщение на форуме

8 декабря

Модуль 3. Работа в Интернете и сетевых педагогических сообществах

Задание 5. Поиск в Интернете

 1) Выполнение заданий практикума

2) Ответы на контрольные вопросы

9 декабря

Задание 6. Сервисы web 2.0.

1) Создание учетной записи(аккаунт) в Google

2) Выполнение лабораторной работы "Сетевые офисы"

3) Размещение ссылок на созданные документы в зачетке

4) Выполнение лабораторной работы "Сетевое анкетирование"

5) размещение ссылки на сетевую анкету в зачетке

10 декабря

Очная встреча в ИРО для желающих

Рефлексия по модулю 3

 Оставьте сообщение на форуме

10 декабря

Модуль 4. Основные направления использования  ИКТ в обучении

Задание 8. Образовательные ресурсы

Разработка конспекта урока с использованием ЭОР.

Для этого:

1) Скачайте презентацию по ссылке здесь. Изучить презентацию. Выполнить задание 1 из презентации.
2) Разработайте конспект урока по плану (задание 2 в презентации).
3) Сделайте ссылки на конспект урока и ЭОРы, которые будете использовать на уроке в своей зачетке, напротив задания 8. Для этого воспользуйтесь кнопкой Вставить/Редактировать ссылку и далее вкладка Закачать.

11 декабря

Задание 9. Основы дистанционного обучения

С помощью ресурсов сети Интернет выясните, что такое "Дистанционное обучение". Можно воспользоваться следующими ресурсами (для того, чтобы просмотреть ресурс, нужно щелкнуть по ресурсу, нажав кнопку Ctrl):
Подготовьте эссе на тему: "Зачем в школе дистанционное обучение?" в текстовом файле. Вставьте ссылку на эссе в своей зачетке, напротив задания 9. Для этого воспользуйтесь кнопкой Вставить/Редактировать ссылку и далее вкладка Закачать.

12 декабря

Рефлексия по модулю 4

 Оставьте сообщение на форуме

12 декабря

Модуль 5. Проектирование уроков с использованием ИКТ

Задание 10.  Использование интерактивной доски  на уроках

1) Заполнение таблицы идей и размещение ссылки на файл в зачетке

2) Выполнение лабораторной работы (очно)

3) Создание комплекта заданий для интерактивной доски*** и размещение ссылки на файл (только в формате zip или rar) в зачетке

13-14 декабря

 Задание 11.  Использование компьютерной презентации на уроке

 1) Создайте две презентации:

а)  для сопровождения иллюстративного объяснения (сопровождение Вашего объяснения материала)

б) для фронтальной работы с заданиями для учащихся (использование шаблонов таблиц и схем)

2) создайте описание (в текстовом файле) использования созданных презентаций на уроке.

Сделайте ссылки на презентации в вашей зачетке.

 

13-14 декабря

Рефлексия по модулю 5.  Оставьте сообщение на форуме  

Модуль 6. Курсовое проектирование

Самостоятельная работа по разработке курсового проекта

1) Обсуждение темы и формы курсового проекта

2) Создание проекта

 Уважаемые коллеги! Защита состоится 17.12.10.

1) Защита будет проходить группами.

2) К защите, каждой группе, нужно будет подготовить презентацию (скачать здесь шаблон) по своей теме.

3) Группы, темы и вопросы по темам, размещены по ссылке. 4) Каждому слушателю необходимо записаться под названием группы в пустых ячейках, напротив №. В группе не больше 3-4 человек.

5) К защите каждому слушателю необходимо приготовить и привезти на флешке учебно-методические материалы по своей теме.(конспект урока по своей теме с использованием ЭОР и сами ЭОРы, конспект урока для ДО по своей теме, ссылки на созданные вами ресурсы в сервисах веб 2.0). Данные учебно-методические материалы, вам необходимо будет иллюстрировать на защите. Вы можете привезти часть работ (70%). 

15-16 декабря

Итоговый форум 

 Ответьте на ВСЕ вопросы итогового форума

Успехов!

17 декабря

 


 


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Наши блоги

Дела...

Ольга Михайловна Чупина
0

День рожденья.

Ольга Михайловна Чупина
0

Наши форумы

Итоговый форум

 Уважаемые коллеги, подошло к концу обучение.
13

Компьютерная презентация на уроке

 Уважаемые коллеги! В вашем сообщении ответьте на следующие вопросы: 1. Насколько часто вы используете комп.презентации на уроке?
7

Дистанционное обучение

 Уважаемые коллеги! В данном форуме отвечаем на следующие вопросы: 1. Готовы ли вы реализовывать дистанционную форму обучения в вашем образовательном учреждении?
3

Подводим итоги Модуля3

Уважаемые участники обучения! Вы завершили выполнение заданий модуля 2.
3

Подводим итоги модуля2

Уважаемые участники обучения! Вы завершили выполнение заданий модуля 2. Молодцы!
9

ФОРУМ для консультаций

 
1

Форум для знакомства

 
14