Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио Гилёва С.Г. школа №49 Улан-Удэ

 

Общие сведения
 

 
Личные данные
 
ФИО
Дата рождения
28.02.1959
Образование
 
ВУЗ
Иркутский государственный университет им. Жданова 
Год окончания
1981год
Факультет
Физический
Полученная специальность
Физик, преподаватель
 
Профессиональный путь
 
Место работы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №49» г.Улан-Удэ республики Бурятия
 
Занимаемая должность
Учитель физики с 15 августа 1982 г. 
по 10 январь 1984 г.
Учитель физики с 22 ноября 1988г.
Учитель физики и информатики с сентября 1992 г.
Стаж педагогической работы
24 лет
Стаж работы в данном ОУ
23 лет
Квалификационная категория
Высшая (09.02.2006г)
Приказ Министерства образования и науки РБ № 68 от 09.02.2006г
«Почетный работник общего образования Российской Федерации»

 
О себе
В школе 49 работаю с августа 1982 года с перерывом (янв. 1984 – нояб. 1988 гг.). Работа на производстве (по техническим специальностям близким к физике: средства связи, станки с электронным управлением, контрольно-измерительные приборы и автоматика) дала очень много как для специалиста в применении и расширении своих теоретических знаний и применении их на практике, получении практических навыком так и для педагога. Прежде всего - это общение с различными людьми по уровню образования и воспитания, разных профессий и специальностей, по социальному и должностному положению и разными взглядами на жизнь во всех её проявлениях. (Интересно то, что детей некоторых из них мне довелось потом учить.) Второе – это понимание (увидение) того, насколько важны знания и навыки, умение их применить, способности и желание к обучению и совершенствованию. Все это я старался и стараюсь использовать в своей педагогической деятельности.
    Физика, занятия по специальности «радиотехника и электроника», занятия техническим творчеством и конструированием, участие в различных городских и республиканских выставках, соревнованиях, конкурсах и турнирах с учениками, занимавшими призовые места и ставящими перед собой ещё более высокие цели были (и есть) и оценка профессиональной деятельности и моральная поддержка и собственный рост.
    С сентября 1992 года стал вести уроки ОИиВТ. Проблемы содержания курса (образования ) и методики преподавания стали особенно остро с переходом в 1994 году на использование IBMсовместимых компьютеров (AT 386SX), но они, на мой взгляд, актуальны и сегодня. 
Ситуация меняется, но стараюсь не отстать: помимо самообразования по вопросам «Методики преподавания информатики» и «Моделирование», прохожу обучение на курсах повышения квалификациипо специальности и общепедагогическим направлениям, участвую впрофессиональных конкурсах, делюсь опытом с коллегами (выступления, курсы и семинары, открытые и отчетные уроки), оказываю методическую и техническую помощь.
Опыт работы, общение с коллегами и результаты работы, выраженные в результатах моих учеников, в отзывах коллег, наградах и благодарностях, позволяют считать мою систему взглядов на содержание и методику обучения правильной и сформировавшейся. С этих позиций можно сделать некоторый самоанализ своей работы и дать самооценку.
Информационная культура рассматривается как одна из основополагающих культур, которая реально может обеспечить нашей школьной образовательной системе возможность эффективно встраиваться в глобальную информационно-коммуникационную систему в образовательном формате. Перед каждым учителем, особенно перед нами, учителями информатики, встала очень сложная задача формирования информационных ресурсов, ядром которых в перспективе должны стать сетевые ресурсы. Что же можно сделать? Конечно это разработка электронных библиотек, учебных пособий,  создание сайтов, баз данных и т.д., но прежде всего – это изменение и самого процесса.
В концептуальных основах развития информационной культуры закладывается психолого-философская категория «событие-сообщение», также такие педагогические категории, как «деятельностный и кибернетический потенциалы виртуальных объектов».   Целенаправленное освоение этих категорий изменяет у учащихся, учителей и даже родителей свои представления о природе и социальных функциях информационных ресурсов.  Это наша гипотеза. Она выдвинута на основе личного, профессионального опыта, результатов теоретического изучения проблемы развития глобального инновационного информационного общества. В связи с этим моя образовательная деятельность выходит за рамки предмето-центризма, то есть знаниевости в монопредметной области. Профессиональные позиции расширяются и заставляют ориентироваться в других сферах, в таких как научная методология, философия образования, социология образования, бизнес-процессов, коммуникация, синергетика.
Инновационная образовательная технология представляет собою механизм информационного резонанса, многократно усиливающего энергетику воздействия на участников «события-сообщения»: ученика, учителя, родителя, управленца и других участников образовательного процесса.
Через информационные ресурсы каждый ученик имеет реальные возможности и гарантию самоопределения в контексте своих интересов, что также даёт информационный эффект качественного перевода этих интересов в плоскость собственных образовательных целей.
В качестве ведущего приёма перехода с позиции «Узнаю» на позицию «Познаю» используется мною диалог. Опыт показал, что диалог является наиболее эффективной формой простраивания, удержания и развития отношений субъектов образовательного процесса и перехода их во взаимодействие. Диалог позволяет во всех дисциплинарных (математика, физика и т.д.) пространствах усваивать учеником гуманитарную компоненту содержания образования. Очень существенный момент: диалог как форма совместного бытия (со-бытия) не имеет своей завершенности в контексте окончательности решения, наоборот появляется возможность расширения, углубления сознания как поиска смысла события (полный вариант с некоторыми примерами организации работы).
Необходимость адаптации обучения под конкретные условия и (что более важно) самих учащихся отражена в рабочих программах, программах профильных и элективных курсов.   Системная организация работы, подбор форм и методов и, конечно, примеров и заданий дают результаты (результаты обучения,  достижения).  Подтверждением можно считать и успешные поступления в ВУЗы, сдачу ЕГЭ и выбор профессии. За профессиональные достижения награжден грамотами, дипломами и благодарственными письмами.
Несколько лет, в рамках сотрудничества, вел занятия по программе «Школьный университет » ТУСУР. Участвовал в работе курсов и семинаров, получил отличные отзывы и Благодарственное письмо. Участвую в работе программы «Шаг в будущее». Мои ученики были участниками, становились победителями и занимали призовые места на городских и республиканских конференциях. Имею два   благодарственных письма.
Большое значение уделяю личному общению с учениками и выпускниками. Из-за большой учебной и технической нагрузки классным руководителем назначался всего трижды: 1995-97 гг. – 10 – 11Г класс, 2008-2009 уч. г.- 11Б класс, 2009-2010 уч. г. – 9В класс. Эпизодичность работы не дает системы, но и в этом случае можно найти контакт с ребятами и решать возникающие вопросы, продолжая это делать и дальше, чувствуя некоторую большую ответственность.
По программе взаимодействия с Бурятским Педагогическим институтом, а ныне –Университетом работаю со студентами, проходящими практику в нашей школе. Сначала это были студенты – физики, а потом физики-информатики и математики-информатики. Одна из моих первых студентов-практикантов, Казьмина Валерия Анатольевна, учитель физики в нашей школе, Учитель высшей категории, Заслуженный учитель Республики Бурятия.       
Помимо основной и методической работы занимаюсь технической поддержкой оборудования. Разработал проект локальной сети школы и реализую его. Принимал активное участие в разработке, защите и внедрении проекта медиаресурсного центра школы.
Занимаю активную общественную позицию. Был членом профсоюзного комитета школы, а с 2001- 2004 гг. председателем профсоюзной организации. Был основным разработчиком нового проекта коллективного договора, принятого на период 2004-2007 годов. Постоянно являлся членом участковой избирательной комиссии, был председателем и заместителем председателя участковой комиссии, где в 1993 году предложил использовать ВТ (ПК) для подведения итогов результатов голосования. Был пропагандистом и идейным вдохновителем внедрения электронных форм   протоколов и проверки результатов подсчета, реализованной в ТИК Октябрьского района.Получил благодарность.
Веду активный образ жизни. Увлекался туризмом, теперь больше автотуризм, спортивным ориентированием, волейболом, лыжами. Постоянный участник команды учителей школы № 49, «традиционно» занимающей I место. Победитель в отдельных видах в личном и командном зачетах. Был участником команды Октябрьского района в Отраслевой спартакиаде. Принимаю участие во всех массовых стартах «Лыжня России», «Всероссийский азимут», а также в подготовке и проведении «Всероссийского азимута» и этапов кубка Бурятии по спортивному ориентированию. Занимал призовые места, получил благодарственное  поздравлении от Федерации спортивного ориентирования Республики Бурятия. Личным примером пропагандирую здоровый образ жизни и для своих учеников, участвуя с ними в тренировках, соревнования и товарищеских встречах.
 
Моим ученикам
За что мы любим Вас?
Ответить сразу просто –
За ум, за прилежание, за труд...
Но так сказать,
Что камень в воду бросить:
"Волнения" увидев, не поймут!
Мы любим Вас,
То взбалмашных, то грустных,
Веселых, озорных и даже злых,
Но только, не сидящих равнодушно
Или порою снисходительно прямых.
Я Вас люблю за Юлькины улыбки,
За Женькин острый глаз, Олега прямоту,
За бестолковые (все знают чьи)
Сужденья - размышленья;
За "чью-то" скромность, "чью-то" доброту!
Я Вас люблю, а потому и не жалею,
Пусть это мне удачи не сулит,
Но истины земные не стареют –
Жизнь все сама расставит и решит.
Любовь - наисложнейшая наука,
Премудрость жизни ... и ее дитя.
Но и она всегда бывает первой,
Меня поймут, да и простят друзья.
Вы взрослые, хотя для нас Вы - дети.
Все впереди - счастливая звезда,
Пускай она вперед ведет и светит,
Любовь опорой будет Вам всегда!
С.Гилев
 

 

Прикрепленный файл Size
Грамоты.doc 44 KB
Грамоты 1.doc 1.68 MB
Конкурсы семинары уроки.doc 32 KB
Диагностика достижения.doc 79 KB
Программы представленные в портфолио.doc 31.5 KB
Аналитическия записка.doc 532.5 KB
Рабочая программа Инф 8-9 кл.doc 306 KB
Обзор программ.doc 1.32 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн