Submitted by Юлия Николаевна Куликова on пн, 13/12/2010 - 22:25
Учащиеся 7 класса изучают тему «Talking about Countries and Nationalities» в рамках курса «Enjoy English» для 7 класса, авт. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Проект направлен на закрепление и систематизацию знаний по теме «Talking about Countries and Nationalities», а также на развитие умений и навыков находить необходимую информацию на английском языке и работать с ней, отстаивать свою позицию в учебных дискуссиях.
В ходе выполнения проекта учащиеся должны решить две основополагающие задачи: 1) проследить поэтапно периоды становления и развития английской нации;
2) рассмотреть и обосновать степень влияния на английскую нацию других народов (на каждом этапе) и альтернативные варианты развития вне влияния данных народов на ход английской истории.
В соответствие с поставленными задачами, учащиеся распределяются на микро группы, которые исследуют влияние на становление и развитие английской нации под влиянием вторжений племен: 1. Кельтов, 2. Англo-Саксов, 3. Ютов, 4. Нормандцев, 5. Римлян. Учащиеся должны не только исследовать поставленную перед ними проблему, но рассмотреть и альтернативы развития английской истории на вверенном им этапе и обосновать вероятность ее (истории) дальнейшего развития. По результатам работы каждая группа создает презентацию.
Это позволяет решать несколько важнейших задач курса истории: ознакомление учащихся с различными народами, повлиявшими на становление английской нации, формирование способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов, анализировать материал, а также аргументировано и обоснованно высказывать свою точку зрения на иностранном языке. Участие в проекте позволяет учащимся получить опыт аналитического исследования исторического процесса, опыт публичного представления своей позиции по вопросам, не освященным в учебных пособиях, опыт представления данных для убедительной аргументации.Ученики закрепляют навыки поиска и анализа информации в разных источниках (как печатных, так и Интернет).