Официальный сайт
ruskorinfo
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
Конкурс разработок уроков по трудным и малоизученным темам
0
Login
Порядок выполнения действий
Submitted by Светлана Викторовна Классен on Tue, 14/12/2010 - 15:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Классен Светлана Викторовна
Место работы, должность:
МОУ "Красногвардейская гимназия" учитель математики, заместитель директора по воспитательной работе
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Класс(ы):
5 класс
Предмет(ы):
Математика
Цель урока:
Образовательные: Создание условий для повторения и закрепления изученного материала. Контроль усвоения знаний по данной теме. Развивающие: Создание условий для интеллектуального, личностного развития ученика; развития способности к конструктивному творчеству; развития умения преодолевать трудности при выполнении математических заданий; развития мышления, логики, познавательного интереса. Воспитательные: Создание условий для воспитания уважения к мнению товарищей, целеустремленности при достижении поставленной цели; ответственности за результаты своего труда; доверительного отношения, чувства взаимопомощи, поддержки.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
19
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Математика: Учебник для 5 класса ОУ/Н.Б.Истомина.-4-е изд., испр. и доп.- Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2007.-240с.
Используемая методическая литература:
1. Уроки математики: 5 класс. Содержание курса. Планирование уроков. Методические рекомендации: пособие для учителя/ Н.Б.Истомина, З.Б.Редько.- Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007.-232с. 2. Математика: Учеб.-собеседник для 5 класса средней школы/ Л.Н.Шеврин, А.Г. Гейн и др.-2-е изд.-М.: Просвещение, 1994.-319с.
Используемое оборудование:
Компьютеры с программным обеспечением Microsoft Office 2003 для каждого учащегося (или проектор), файл «Порядок выполнения действий.pps», карточки лото, оценочные листы, карточки с домашним заданием.
Используемые ЦОР:
Презентация для индивидуальной работы учащихся
Краткое описание:
Результаты проверочных и входных работ по математике в 5 классе показывают, что учащиеся испытывают значительные трудности при определении порядка действий в выражениях, содержащих большое количество арифметических операций. На повторение пройденной темы в начальных классах отводится по программе Истоминой Н.Б. два часа. Урок разработан для учащихся 5 классов, испытывающих затруднения при выборе порядка действий в выражениях, с учетом психовозрастных особенностей и проводится с целью отработки навыков по применению правил расстановки порядка действий. Проводится урок в соответствии с учебной программой. Разработка урока универсальна. Ею могут воспользоваться и учителя начальных классов при изучении темы «Порядок действий в выражениях» не зависимо от того, по какой программе идет обучения. Урок рассчитан на 45 минут.
Прикрепленный файл
Size
Классен С.В. Урок - сказка по по теме Порядок выполнения действий. 5 класс.doc
109.5 KB
3 Приложение 2.doc
34.5 KB
2 Приложение 1.doc
25.5 KB
2 Порядок выполнения действий.pps
1002.5 KB
»
Tags for document:
порядок выполнения действия
»
Размещено в сообществах:
Конкурс разработок уроков по трудным и малоизученным темам
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн