Официальный сайт mydebut 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Версия Тестовое задание олимпиады по технологии для девушек 9 класса 2009 год от вс, 19/12/2010 - 01:39

 

Тестовые задания к городским и районным олимпиадам по технологии для девушек 8 – 9 классов

2009 год

 

 

IМолоко сохраняет свежесть, если в него положить:
1. щепотку соли;
2. кусочек сахара;        
3. щепотку соды.   
 
II.    Крупа, получаемая из проса:      

 

       1. пшеничная;
       2. пшенная;
       3. овсяная;
       4. гречневая.
 
III. Из яиц можно приготовить:

 

        1. форшмак:
        2. омлет;
        3. кулебяку.     
 
IV. Установите соответствие между овощами и содержащимися в них веществами:

а
 
б
 
в
 
г
 

        1. свекла;                  а. крахмал;
        2. капуста;                б. каротин;
        3. картофель;            в. сахар;
        4. морковь.               г. кальций.   
 
V. Наибольшей осыпаемостью обладают ткани, изготовленные переплетением:

 

          1. креповым;
          2. полотняным;
          3. атласным;
          4. саржевым.  
            
VIПрочность ткани зависит от:

 

          1. волокнистого состава;
          2. драпируемости;
          3. сминаемости.   
        
VII. К нетканым полотнам относятся ткани:

 

          1. креповые;
          2. флизелин;
          3. сатиновые.     
 
VIII. Процесс переплетения нитей между собой для получения тканей называется:

 

         1. прядение;
         2. отделка ткани;
         3. ткачество;              
         4. предпрядение.
 
IX. Швейная машина 2-Мкл. ПМЗ относится к группе:

 

         1. универсальных;
         2. автоматических;
         3. специальных.            
  
X. Поломка иглы в швейной машине происходит от:

 

          1. неправильной установки;
          2. высоко поднятого игловодителя;                                                                                
          3. неправильно заправленной нити.      
 

а
 
б
 
в
 

XI. Установите соответствие между материалами, представленными на рисунке и их названиями:
     
                      
а. – трикотажное полотно;
б. – прокладочный материал; 
в. – тканый материал.
    1                                 2                                 3                     
 
XII. Швейная машина плохо продвигает ткань, если:

 

          1. слишком слабый прижим ткани;                                        
          2. слишком сильный прижим ткани;
          3. отключен механизм иглы.                
 
XIII. Процесс изменения конструкции согласно предложенному образцу изделия это:

 

           1. моделирование;
           2. конструирование;                                                                     
           3. проектирование.
 
XIV. Масштабная система кроя заключается в построении выкроек:
          1. путем накалывания куска ткани на манекен;
 
          2. обмером фигуры человека;                                                  
          3. графическим путем.  
                              
XV. Величина прибавок при построении чертежей изделий меняется в зависимости от: 
       1. силуэта; 
 
       2.стиля;
       3. фигуры.   
                     
XVI. Расширение прямой юбки по линии низа может быть выполнено:

 

          1. увеличением ширины заднего полотнища;
          2. увеличением ширины переднего полотнища;
          3. закрытием вытачки по линии талии.    
   
XVII. Вытачки на ткань переводятся с помощью стежков:

 

          1. выметочных;                                                            
          2. копировальных;       
          3. наметочных.
 
XVIII. Величина припусков на швы при раскрое деталей зависит от:
          1. осыпаемости ткани;
 
          2. величины печатаного рисунка;                                     
          3. размера изделия.  
 
XIX. Сметывание плечевых срезов в изделии производится со стороны:

 

                        1. полочки;
                          2. спинки;                         
                          3. рукавов.     
 
XX. При изготовлении выкройки халата применяется метод:

 

           1. расчетно-графический;
           2. макетный;
           3. муляжный.   
           

1
 
2
 
3
 
4
 
5
 

XXI. Укажите последовательность возникновения стилей в порядке их исторической хронологии:                
       а) модерн;
       б) ампир;
       в) романтизм;
       г) барокко;
       е) готика.      
                           
XXII. Контуром деталей кроя является:

 

            1. шов;
            2. срез;                                                                       
            3. строчка.    
            
XXIII. Ширина рукава при построении чертежа зависит от мерки:

 

            1. Д рук;
            2. О пл;            

1
 
2
 
3
 
4
 
5
 

            3. О зап; 
            4. Ш пл.        
       
XXIV. Определите последовательность снятия мерок для плечевого
изделия с цельнокроеными рукавами:
                 а) Диз.                        г) Дтс
                 б) Сш                          д) Сг                                       
                 в) Оп                          
 
XXV. К еде приступают используя приборы, лежащие:
            1. дальше всего от тарелки;
 
             2. ближе всего к тарелке;     
            3. выше тарелки.
 
XXVI. Долевая нить в ткани определяется:

 

1.      по кромке;
2.      по рисунку;
3.      по прочности. 
 
XXVII. По рисунку определите вид рубахи:

 

1. понева;
2. косоворотка;
3. зипун.
 
XXVIII. Потолок в комнате зрительно делает выше рисунок обоев:
1. в клетку;

 

2. в горизонтальную полоску;
3. в вертикальную полоску;
4. однотонные.
 
XXIX.  Масштаб 1 : 2,5 на чертеже означает:
 
1.      уменьшение действительных размеров в 2,5 раза;
2.      отношение длины детали к высоте как 2,5 : 1;
3.      увеличение действительных размеров в 2,5 раза;
4.      отношение длины детали к ширине как 2,5 : 1.
 
 XXX. Количество видов предмета на чертеже должно быть:
 
1.      минимальным;
2.      наибольшим;
3.      максимальным для выявления формы;
4.      наименьшим, но достаточным для полного выявления формы;
5.      произвольным.
 
XXXI. Выполнение проекта начинается с:
 
1.      поиска информации для выполнения проекта;
2.      выявления проблемы потребителя;
3.      изготовления изделия;
4.      выдвижения проектных идей.
 
XXXII. Себестоимость изделия определяется:
 
1.      затратами на материал;
2.      расходами на оплату труда;
3.      оплатой за электроэнергию;
4.      всем выше перечисленным.
 
XXXIII. Маркетинг – это:
 
1.      система экономического управления производством,
 которая включает совокупность принципов, методов,
форм, приемов управления;
2.      вид человеческой деятельности, направленной на
удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;
3.      деятельность специалиста по изучению рынка,
разработке товаров, установлению на них цен и сбыту.
 
XXXIV. К профессиям типа «Человек – художественный образ» относится:
1.      экскурсовод;
 
2.      дизайнер;
3.      стоматолог;
4.      библиотекарь.
 
XXXV. Срок обучения в учреждении начального профессионального образования на базе основной школы (после 9-го класса) составляет:
 
1.      1год;
2.      3 года;
3.      4 года;
4.      5 лет.
 
 
Ответы на тестовые задания к городским и районным олимпиадам по технологии 
 для девушек 8-9 классов
2009 год
 

№ вопроса
Ответ
I.
2
II.
2
III.
2
IV.
а – 3; б – 4;
в -1; г - 2
V.
3
VI.
1
VII.
2
VIII.
3
IX.
1
X.
1
XI.
а-2; б-3; в-1
XII.
1
XIII.
1
XIV.
3
XV.
1
XVI.
3
XVII.
2
XVIII.
1
XIX.
2
XX.
1
XXI.
1 – е; 2 – г;
3 – б; 4 – в; 5 –а.
XXII.
2
XXIII.
2
XXIV.
1 –б; 2 – д; 3 – г;
4 – а; 5 – в.
XXV.
1
XXVI.
1
XXVII.
2
XXVIII.
3
XXIX.
1
XXX.
4
XXXI.
2
XXXII.
4
XXXIII.
3
XXXIV.
2
XXXV.
2

 

 

Прикрепленный файл Размер
Олимпиада, тест дев. 9 кл., 09г..doc 173.5 Кбайт

»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн