Официальный сайт
itartass-sib
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Логин
Сергей Александрович Есенин. Анализ стихотворения "Пороша"
Размещено: Наталья Анатольевна Харитонова - чт, 23/12/2010 - 21:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Харитонова Наталья Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 р.п. Мокроус
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Класс(ы):
5 класс
Предмет(ы):
Литература
Цель урока:
1. Познакомить учащихся с пейзажной лирикой С. Есенина. 2. Формировать и совершенствовать навыки анализа стихотворения; акцентировать внимание на работе с ИВС языка (обнаружения их в тексте и определение их роли в конкретном художественном произведении). 3. Повторить понятия: троп, эпитет, олицетворение, сравнение, метафора, аллитерация. 4. Развивать логическое и образное мышление. 5. Учить замечать красоту природы, воспитывать любовь к Родине через любовь к природе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Краткое описание:
Урок изучение нового материала. Он состоит из следующих частей: 1. Организационный момент. Мотивация учащихся (ввод в тему урока) 2. Объяснение темы и постановка цели урока. 3. Беседа с элементами анализа. 4. Творческая мастерская (работа с текстом стихотворения "Звёзды" С. Есенина. Вместо поэта подобрать соответствующие слова из предложенных). 5. Обобщение-вывод. 6. Объяснение домашнего задания. 7. Выставление и комментирование отметок. 8. Рефлексия. Итог урока
Прикрепленный файл
Размер
Анализ стихотворения С.Есенина Пороша..doc
75 Кбайт
Звезды.doc
25 Кбайт
Звёзды.doc
24.5 Кбайт
План анализа лирического призведения.doc
20 Кбайт
С.Есенин. Анализ стихотворения Пороша..ppt
347 Кбайт
сочинение-анализ.doc
19.5 Кбайт
»
Тэги к этому документу:
Анализ стихотворения С. Есенина
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
видео
онлайн