Вы не зарегистрированы

Авторизация



За счет чего живут блоги?

Submitted by Наталья Алексеевна Серик on Tue, 18/01/2011 - 20:03

 

 Блог - это представительство кого-либо или чего-либо в интернете.
По назначению Блоги можно разделить на 5 видов:
1. Персональный блог.
2. Специализированный или Профессиональный блог
3. Имиджевый блог.
4. Блог для новостей.

Рассмотрим все виды по порядку.
1. Персональный блог.
Это аналог личного дневника-тетрадки. Этот блог содержит записи о событиях, происходящих с его автором. Заголовки публикаций в нем выглядят примерно так - "Хочу купить Фотоаппарат - на каком остановиться?...",
Обычно такие Блоги ведут для себя или для ограниченного круга друзей. Посещаемость такого блога - автор и его друзья.
Но есть исключения среди Персональных блог - это музыканты, актеры, политики, в общем известные люди, которые еще и интересно пишут. Такой блог могут посещать очень много народу, которых автор даже не знает. Примеры таких блогов Вы можете найти в интернете, набрав "звездные блог".
2. Специализированный или Профессиональный блог.
Специалист в какой-либо отрасли может завести специализированный блог. Например человек занимается профессионально разведением и уходом за мелкими собачками, типа пинчеры, йорки и т.д. Этот человек знает о них все - чем кормить, как ухаживать, какие приспособления покупать и чем болеют, как лечить. Такой блог может быть интересен большому количеству людей, как профи, так и любителям, которые только завели себе маленькое чудо.
Зачастую на подобные блоги заходит много людей, которым интересна данная тема и они читают публикации, оставляют комментарии и дают повод к размышлению автора над новыми темами.
Набирая обороты по количеству посетителей, такой блог начинает приносить деньги своему хозяину. Прибыль возникает за счет продажи рекламных мест и за счет контекстной рекламы. Также можно рекламировать какие-либо продукты, по тематике блога, на партнерских условиях.
3. Имиджевый блог.
Подобные блоги создаются для раскручивания имиджа какого-то человека, либо компании. Например Mой Блог - имиджевый, такой формат удобен для моего вида деятельности и поиска партнеров для бизнеса, т.е. на нем можно найти всякие тонкости и хитрости, связанные с моей тематикой, а именно МЛМ с помощью интернет и бизнес в интернете.
На таких блогах авторы делятся личным опытом с читателями и раскрывают проблемы с которыми уже сами сталкивались и решения которые уже сами нашли. Это отличный способ раскрутить имя Автора блога и заодно помочь людям, которые станут постоянными читателями и в дальнейшем партнерами либо постоянными клиентами.                                                                                                                                                                                       4. Блог для новостей.
Это содружество авторов, которые пишут в определенной тематике. Каждый день они выкладывают по несколько записей, чем и собирают определенный круг читателей. Читателей можно собрать много, если авторы будут писать толковые публикации и даже есть вероятность стать основным центром новостей в выбранной теме.



»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: