Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лист самооценки и оценки профессиональной деятельности и личности учителя

5 — качество ярко выражено;
4 — достаточно сформировано;
3 — имеет место

№ п/п Качества Оценка
2009-2010 2010-2011 2011-2012
 
 1.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наличие у учащихся прочных и глубоких знаний по предмету          
 4 4  
Сформированность устойчивого интереса к предмету  4 4  
Наличие прочных умений и навыков в самостоятельном использовании знаний по предмету в учебной и внеучебной деятельности  3 3,5  
 Сформированность творческих способностей учащихся, способности к самообразованию

 3

средняя оценка - 3,5

3,5

средняя оценка - 3,75

 
  Особое внимание обратить на формирование навыков самостоятельного использования знаний. Привлекать учащихся к участию в творческих конкурсах по предмету Особое внимание обратить на формирование навыков исследовательской деятельности  
 

 УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ УЧИТЕЛЯ  

 

 
 
 
 
 
 
2.
Знание государственной политики в области образования, её принципов и организационной основы  4 4  
Знание преподаваемого предмета  5 5  
Знание методики преподавания предмета   5 5  
Знание методики внеклассной работы   5 5  
Знание индивидуально-психологических особенностей учащихся  4 4  
Ориентация в методах педагогической диагностики уровня обученности и воспитанности учащихся  4 4  
Представление о характеристиках уроков разного типа 5 5  
Ориентация в классификации методов обучения и их характеристика 5 5  
Средняя оценка 4,6  4,6  
  Обратиться к психологу, чтобы узнать психологические особенности учащихся отдельно взятого ученического коллектива Изучить методы педагогической диагностики уровня обученности и воспитанности учащихся  
  ГНОСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
3. Умение систематически пополнять свои знания путём самообразования 5 5  
Умение систематически расширять свои знания путём пристального изучения опыта коллег 5 5  
Умение добывать новые знания, изучая реальный педагогический процесс 5 5  
Умение изучать личность учащихся и особенности коллектива для повышения уровня развития и условий, влияющих на результаты обучения и воспитания 4 4,1  
Умение изучать достоинства и недостатки собственной личности и перестраивать свою деятельность в соответствии с целями и условиями её протекания 3 3,1  
Умение методически анализировать и критически оценивать учебный материал, учебные пособия, средства обучения и творчески их использовать 5 5  
  Средняя оценка 4,5 4, 53  
    Составить план персонального развития, воспитывать интерес к самой себе, формировать собственную культуру самопознания, саморазвития и самовоспитания Учиться перестраивать свою деятелньость в соответствии с целями и задачами  
 

ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ УМЕНИЯ

4. Планирование уроков и системы уроков в соответствии с целями обучения, характером материала, ступенями обучения с учётом межпредметных связей 4 4,1  
Определение наиболее рациональных видов деятельности учащихся по овладению материалом и предвидение характера их сложностей для учащихся 4 4,1  
Определение наиболее эффективных методов и приёмов ведения уроков 4 4,2  
Планирование внеклассной работы в соответствии с целями и задачами учебно-воспитательного процесса по предмету 4 5  
Умение проектировать и создавать элементарные наглядные пособия в соответствии с задачами урока 5 5  
Умение методически целесообразно использовать средства наглядности и ТСО на уроках и во внеклассной работе 5    
Планирование творческих работ и домашних заданий 4    
Средняя оценка 4,3    
 

Использовать домашнее задание в целях развития любознательности, интереса к учебе и творческих способностей, оптимально дозируя его.

Определить наиболее рациональные виды деятельности учащихся по овладению новым материалом и выделить характерных для них трудности

   
  КОНСТРУКТИВНЫЕ УМЕНИЯ
5. Выбор оптимальных приёмов и способов обучения с учётом общих и частных целей обучения 4    
Отбор и дозировка необходимого материала с учётом его особенностей и уровня подготовки учащихся 5    
Умение выбрать общие, групповые и индивидуальные формы работы 5    
Определение объектов и способов контроля усвоения материала и уровня сформированности умений 4    
Умение предусмотреть возможные затруднения учащихся в тех или иных видах деятельности 4    
Рациональное распределение времени на отдельных этапах урока, логические переходы от одного этапа к другому
5    
Определение характера руководства работой учащихся на каждом этапе урока и возможных вариантов изменения хода урока 4    
Средняя оценка 4,4    
  Осуществлять индивидуальный подход к учащимся, применять развивающие и воспитывающее обучение с учетом деятельностного подхода    
  ОРГАНИЗАТОРСКИЕ УМЕНИЯ
6. Организация классного коллектива и педагогически целенаправленное управление им  4    
Организация своей деятельности и деятельности учащихся для выполнения намеченного плана урока (серии уроков)  4    
Рациональная организация коллективной, групповой, индивидуальной деятельности и взаимопомощи учащихся  4    
Организация факультативных занятий и кружков по предмету с учётом интересов учащихся  -    
Организация деятельности учащихся по созданию средств наглядности и ТСО  3    
Реализация, оценка и корректировка намеченных планов по внеклассной работе  4    
Использование многообразных форм включения учащихся в учебную, трудовую, общественно полезную деятельность  4    
Использование новых, передовых приёмов обучения  4    
Средняя оценка  3,8    
  Более детально прорабатывать планы урока, использовать коллективную, групповую, индивидуальную деятельность с учетом целесообразности, но не в ущерб получения систематических знаний    
 

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ  


7. Умение устанавливать педагогические целесообразные контакты: учитель — класс, учитель — ученик, ученик — класс, ученик — ученик  4    
Проявление требовательности и справедливости во взаимоотношениях  4    
Предотвращение и разрешение конфликтов (подход к событиям с точки зрения ученика, изменение его позиции путём раскрытия перед ним подлинных ценностей и целей, преодоление чувств личной неприязни)  4    
Средняя оценка  4    
Общая средняя оценка  4,2    

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн